«Черные» белые - потомки рабов предпочитают не вспоминать о своих предках. Рабство в америке глазами рабов - история в фотографиях

В поисках выхода из создавшегося положения колониальные предприниматели обратили свои взоры к Африке.

Вскоре они смогли убедиться, что африканцы в большей мере, чем индейцы и белые рабы, удовлетворяют потребностям производства.

Увеличившийся приток чёрных невольников в сравнении с уменьшившимся ввозом кабальных слуг привёл к снижению цен на чёрных рабов к концу XVII в. На деньги, за которые белый слуга поступал в кабалу на 10 лет, можно было купить африканца на всю жизнь. В 1672г. белый, закабаленный сроком на пять лет, оценивался в среднем в 10ф.ст.,в то время как чёрный приобретаемый навсегда, стоил 20-25ф.ст. 13

Африканцы были ввезены в Северную Америку в 1526г., когда на территории современной Южной Каролины высадился испанец Лукас Васко де Эйлон и основал колонию, в которой стали проживать 500 испанцев и 100 чёрных рабов.

Первые рабы-африканцы появились в Виргинии в 1619г., однако система негритянского рабовладения сложилась не сразу. До конца XVIIв. потребность в рабочей силе вполне восполнялась трудом белых кабальных слуг, и численность чёрных в этот период была незначительной.

В Виргинии в 1625г. имелось всего 23 африканца. К середине XVII в. уже насчитывалось 300 человек из 15300 жителей колонии, причём не все они были рабами. Первые афро-американцы вначале приравнивались к законтрактованным работникам. По истечении срока службы они становились свободными и могли даже приобретать земельные участки. Большинство африканцев-сервентов находилось на Севере. В Бостоне к 1 октября 1708г. их числилось 400человек, а всего в Новой Англии к этому времени было около 550 чёрных сервентов. Негритянское рабовладение развивалось до конца XVII в. сравнительно медленно, это объясняется рядом обстоятельств: в колониях ещё не понимали, какой экономический эффект даёт применение труда африканцев; на протяжение всего XVII в. торговля африканскими невольниками являлась монопольным правом голландских, испанских, португальских купцов, которые поддерживали высокие цены на свой “товар”.14

В 1713г. Великобритания вырвала у Испании право “асиенто” (право на ввоз в испанские колонии невольников из Африки), английские, а вслед за ними и колониальные купцы Новой Англии получили монопольное право на перевозку чёрных в Новый Свет.

В начале рабы доставлялись в основном на британских судах купцами Бристоля, Ливерпуля, Лондона и других портов метрополии. Монопольное право на работорговлю с колониями находилось в руках Королевской Африканской компании. Против этой монополии выступали как английские купцы, не являвшиеся членами компании, так и торговцы, судовладельцы в колониях, требовавшие свободной торговли рабами. Плантаторы также жаловались на то, что компания продаёт по высоким ценам и нерегулярно поставляет рабов.

Итогом этой борьбы явилась отмена в 1698г. монопольного права компании и предоставление любому судну, плавающему под английским флагом, права свободной торговли.

С этого времени американские колонии Великобритании стали самостоятельно заниматься работорговлей в широких масштабах. Это привело к резкому увеличению численности африканского населения в колониях, особенно южных, где развившаяся плантационная экономика требовала постоянной многочисленной,лишённой собственности рабочей армии.

Такому требованию полностью отвечал рабский труд афро-американцев.

К. Макс отмечал, что “возделываемые рабами культуры предметов южного экспорта - хлопок, табак, сахар и т.д.- являются доходными лишь в том случае, если они производятся большими группами рабов в массовом масштабе и на обширных пространствах естественно плодородной почвы, требующей лишь примитивного труда”.15

Отсутствие сельскохозяйственных машин и орудий приводили к тому, что их стали заменять чёрными рабами, которые в данном случае выступали как средство производства. Работа на плантациях не требовала специальных знаний, навыков, умения, здесь необходима была только физическая сила человека. Плантатора интересовали жилищные условия рабов, их питание лишь в той мере, в какой это отвечало сохранению их способности к труду.

Развитие экономики приводили к дифференциации и среди рабов- африканцев. Самыми обездоленными являлись те из них, кто непосредственно жил и работал на плантациях. В более привилегированном положении находилась домашняя прислуга. В выгодном положении оказывались и чёрные, овладевшие какой-либо специальностью: плотника, кузнеца и др. Таких хозяева часто сдавали внаём, что вызывало недовольство среди белых ремесленников и наёмных белых рабочих. Сдача чёрных внаём не означала ещё появления негритянских наёмных рабочих. Эти люди по-прежнему оставались рабами, у них только менялся хозяин. Рабы в данном случае представляли не что иное, как “товар, который может переходить их рук одного собственника в руки другого”. 16

Предприниматели часто прибегали к применению труда чёрных рабов, стараясь таким путём добиться возможности снижения заработной платы белым рабочим. Подобного рода “конкуренция” со стороны африканцев приводила к тому, что многие белые рабочие вынуждены были уходить в другие места, например в северные колонии. Это приводило к развитию расовой неприязни белых по отношению к чёрным, Белым женщинам запрещалось выходить замуж за афро-американцев, а так называемые чёрные кодексы окончательно провели социальную грань между чёрными и белыми.

Увеличение численности африканцев выдвинуло задачу выработки норм, регулирующих их правовое положение. До 60-х годов XVII в. положение чёрных рабов не было специально определено колониальным законодательством.

Рабство, относящееся не только к ним, было узаконено в ряде колоний Новой Англии и раньше: в Массачутсе - 1641г.; в Коннектикуте - в 1650г.; в Род-Айленде - в 1652г. В колониальной Новой Англии закон рассматривал чёрных как частную собственность.17

В 1661г. законодательное собрание Виргинии приняло первый в американских колониях акт, по которому африканцы признавались пожизненными рабами. Таким образом было установлено различие между чёрными и белыми сервентами. Затем был принят ещё ряд законов о рабах-африканцах и их потомстве. В 1680г. создаётся единый кодекс рабовладения в Виргинии, в него вошли отдельные законодательные постановления колонии о рабах.

В последующие годы кодекс был заимствован соседними колониями. Эти “чёрные кодексы” превращали чёрных в вечную собственность плантаторов- рабовладельцев. Дети рабов принадлежали хозяину их матери. Кодексы вводили запреты на занятие торговлей, им не разрешалось обучаться грамоте, без разрешения хозяина употреблять спиртные напитки, уходить с плантации, запрещали носить оружие, держать собак, нанимать лошадей, устраивать собрания, не имели права давать показания против белого.17. Чёрные американцы в истории США ред Иванов Р.Ф. с. 34 ездить группами более семи человек в отсутствии белого. За малейшую провинность их сурово наказывали. Если чёрный оказывал сопротивление, его убивали. Раб, совершивший побег, считался вне закона, и любой белый мог убить его без предупрждения. Хозяин, освободивший чёрного от рабства, был обязан оплатить его переезд в Африку. В кодексах подробно регламентировались оперции по поимке и возврату беглых рабов их хозяевам.

Во всех колониях были изданы кодексы о мерах наказания для негров и контроля над ними. Законодательные собрания ставили рабов-африканцев в один ряд с “рабочим скотом, домашними животными…инвентарём, мебелью, посудой, книгами и так далее”.18

Рабовладелец рассматривал своих рабов как товар, имеющий определённую ценность.

Рабство в северных колониях не могло прочно укорениться, так как эти колонии не были приспособлены к производству тех сельскохозяйственных культур, на которые в тот период имелся большой спрос на мировом рынке.

Здесь значительное развитие получили промышленность и торговля, увеличился спрос на людей, владеющих различными специальностями. По этому поводу У.Фостер замечал: “Труд рабов не был нужен в промышленности и торговле.

Капиталистический строй нуждался в другом виде рабства, а именно в наёмном рабстве: ему требовались “свободные” рабочие”.19

Рабский труд вытеснялся и на мелких фермах северных колоний. Здесь шире стал применяться труд в основном сезонных сельскохозяйственных рабочих, батраков. Тем не менее во всех северных колониях имелись рабы- чернокожие, главным образом в виде домашней прислуги.

В 1698г. на Севере насчитывалось 2170 африканцев, а к концу колониального периода около 50тыс. Использовались они на неквалифицированной работе. К концу колониального периода в Новом Свете наряду со свободными рабочими появились свободные афро-американцы. Тем не менее они были ограничены в правах, не могли принимать участия в выборах, не имели права выступать в качестве свидетелей при судебном разбирательстве конфликтов между белыми, им не разрешалось жениться на белых женщинах. За переход границы невольничьего штата, за женитьбу на рабыне свободный негр мог снова впасть в кабалу. Их часто похищали, а затем продавали в рабство на плантации. 20

Спрос на дешёвую рабочую силу вёл к усилению и распространению торговли чёрными невольниками. В колониальных газетах тех лет часто появлялись сообщения о работорговле. В “Бостонской газете” от 27 сентября 1714 было помещено объявление о продаже одной африканки, пятерых мальчиков- чернокожих и негритянской девушки неким Джоном Ферри. Имелись случаи купли- продажи чёрных в кредит. Некий Джекоб Роиэл в “Бостонской газете” поместил объявление о сдаче группы негритянских детей в кредит сроком на 3,6,9,12 месяцев.21

Африканские народы издавно знали рабство, как форму общественных отношений, существовавшую в различных африканских племенах. Когда одно племя побеждало в войне, другое побеждённых заставляли работать на победителей.

Поставка чёрных невольников приняла широкие масштабы. Преступления против обращённых в рабство чёрных начинались у берегов Западной Африки и продолжались в течение всего переезда в Новый Свет.

“Условия путешествия, продолжавшегося, от нескольких недель до трёх месяцев были ужасны. Рабов загоняли голыми на корабль и сковывали цепями вместе, заставляя ложиться на голые доски межпалубного пространства. Рабов набивали в трюмы столько, что они не могли там даже сидеть. В отравленной испарениями смрадной атмосфере загонов, где содержались рабы, многие умирали от удушья: мужчинам и женщинам приходилось часами лежать в собственных испражнениях на полу, покрытым кровью и слизью, что вызывало неимоверную рвоту. В таких условиях многие рабы сходили с ума, другие теряли волю к жизни. Много рабов кончало с собой, бросаясь в воду, отказываясь от пищи и лекарств, предпочитая рабству смерть. Рабы не только переносили жестокие мучения во время многомесячного переезда через Атлантику, но и тогда, когда корабли становились к причалу и ждали, пока наберётся побольше рабов или прибыв в один из портов Америки, не находили покупателей и плавали, пока не распродавали свой товар, чего бы это не стоило бы пленникам”.

Основная причина нечеловеческих условий на этих кораблях заключалась в стремлении работорговцев перевезти как можно больше рабов за один рейс, чтобы сделать его более прибыльным.

«Такое варварское, но прибыльное предприятие, как торговля людьми, поддерживало систему рабовладения, при которой чернокожие мужчины, женщины и дети были превращены в движимую собственность». 23

Жили рабы, как правило, в дощатых хижинах размером 16 на 18 футов, без окон, а часть и без дверей, иногда заменявшейся занавеской, с земляным полом, очагом для обогрева помещения и приготовления пищи, сбитыми из досок табуретками, охапкой соломы вместо постели, на которой спало шесть, а то и больше людей. Одежда состояла либо из грубого домотканого полотна, либо из ткани «специально для негров» смеси их хлопка и конопли. Основное питание рабов состовляли кукурузные лепёшки. Свинина, чёрная патока или селёдка являлись добавкой к кукурузе. Нормы потребления устанавливались в зависимости от производительности труда занятых на плантации рабов - полная норма, три четверти или половина. Самая большая норма выдавалась тем, кто лучше работал.

Счётные книги, которые вели надсмотрщики, другие первоисточники свидетельствуют о том, что содержание взрослого раба в Южной Каролине в 1795г. обходилось приблизительно 13 долларов в год. В 1835г., эта сумма составила 35 долларов, но теперь в неё входили налоги, жалованье надсмотрщикам, стоимость сельскохозяйственных орудий и прочие расходы.24

Трудовая неделя на плантациях Юга Соединенных Штатов состояла из шести рабочих дней, 12-13 часов осенью и зимой, 14-15 часов в остальное время года. Иногда невольников использовали на сахарных плантациях и по воскресеньям, когда это считалось необходимым или когда они подвергались наказанию. Физическая расправа, жестокое обращение с рабами в дополнение к нищенскому существованию и тяжкому труду были характерным явлением для рабовладения в Соединённых Штатах.

«Они трудились от зари до темноты; воскресенье, а иногда и суббота были днями отдыха. Летом рабам приходилось работать по 16 часов в сутки, с одним лишь кратким обеденным перерывом, Их недельный паёк состоял из одного пека (мера сыпучих - 1 пек = 9,09 литра) кукурузы на человека и четырёх фунтов свинины. К этому добавлялось то, что выращивали и разводили сами невольники: овощи, яйца, куры. Каждый год на Рождество им раздавали большое количество патоки, кофе, табака и ситца. Топливо для своих маленьких хижин негры добывали в болотистом лесу, где по воскресеньям они могли также рубить дрова для продажи и на вырученные деньги покупать различные необходимые мелочи. В полях между рядами невольников проходил погонщик- негр; он щёлкал хлыстом, изредка касавшимся спин рабов. Бегут рабы редко, так как знают, что почти наверняка будут пойманы. В случае бегства надсмотрщик спускал с цепи собак ». Это была типичная плантация из разряда лучших. Были плантации, где с рабами обращались более жестоко.25

Рабство было мукой для мужчины, но для женщины оно было ещё страшнее, поскольку она угнеталась трижды - как рабыня, как чёрная и как женщина.

Рабство, безусловно, всегда, означало тяжёлый труд, а для женщины оно влекло, как правило, ещё и сексуальную эксплуатацию.

Сексуальные связи с африканками, помимо или вопреки воле последних, служили способом самоутверждения белых мужчин, подобно тому, как изнасилование было типичным действием для армии завоевателей. Одна группа мужчин доказывала своё превосходство над другой путём насильственного обладания женщинами. В местах большого скопления рабов притом, что процент белых женщин бывал там невелик (Южная Каролина), любовные связи между белыми мужчинами и негритянками были весьма распространённым явлением. 26

Когда в 1807г., при сохранении высокого спроса на рабочую силу, работорговле был положен конец, основным источником богатства рабовладельцев стало воспроизводство «породы». Началось принудительное «размножение» - рабовладельцы заставляли негритянок рожать максимально часто, а иногда «спаривали» их с тем или иным рабом. 27

Юные рабыни, не были защищены от посягательств белых мужчин - семья не могла их от этого оградить. Бывшие рабы вспоминают, как, страдая от унижения и замирая от ужаса, они наблюдали акт изнасилования (белые мужчины насиловали рабыню), и будучи не в силах его предотвратить.

Большинство негритянок, а в страдную пору и прислуга работали в поле. Они сеяли, окучивали землю тяжёлыми, неудобными мотыгами, собирали урожай, находясь под палящим солнцем по 14ч. кряду. Сборщицы хлопка не выпускали из рук тяжёлых мешков, их дневная норма составляла 150-200 фунтов; если она не выполняла, их жестоко пороли. женщины освобождались лишь от самого тяжёлого труда; например корчевания, им не доверяли также сложного ремесла, требовавшего специальной подготовки. Беременные женщины прекращали работать лишь за месяц до родов и возвращались в поле уже через месяц после. По вечерам и по воскресеньям женщины тратили последний остаток сил на домашнее хозяйство. 28

Таким образом, система рабовладения - белого и выросшего на его основе чёрного, негритянского - сыграла огромную роль в экономической истории североамериканских колоний Англии.

В соответствии с потребностями первоначального накопления и генезиса капитализма оказалось необходимым и целесообразным с экономической точки зрения воскрешение такого архаического института, каким явилось рабство.

Распространение рабства привело к резкому разрыву в области экономики между северными и южными штатами. Рабство служило одним из источников обогащения и усиления политической роли крупных плантаторов- рабовладельцев. Накануне гражданской войны 92% чёрных проживали на Юге, 89% были рабами. Плантационное рабство в Соединённых Штатах было коммерческим, доходным предприятием. Рабы производили товар для продажи на мировом рынке, что приносило огромную прибыль предпринимателям- рабовладельцам.

Утром, как обычно в спальню явилась Лусинья, чтобы расчесать и уложить в красивую причёску волосы госпожи. От внимательной служанки не укрылось, как внезапно Дорис за одну ночь ещё больше похорошела, какой у неё довольный и сытый вид. Лусинья усмехнулась. Она знала о ночном визите Сэма к хозяйке.

Как спалось госпожа?

Расчёска зарылась в золотистый дождь волос Дорис.

Хорошо, Лусинья. А почему ты спрашиваешь?

Ну... Вы выглядите такой посвежевшей, такой счастливой. Словно, провели страстную ночь с мужчиной.

Да? Это так заметно? - в глазах Дорис промелькнула тревога.

Интересно, догадывается о чем-нибудь Лусинья? Да, похоже догадывается, судя по её хитрому виду. А может и точно знает, что Сэм был у неё.

Чернокожая служанка между тем, непринуждённо продолжила:

Жаль, что ваш муж, госпожа в отъезде. Скучаете наверное без него?

Ну, да... Скучаю.

Ну ничего, как только он приедет вы забудетесь в его объятиях. Хорошо, когда мужчина есть рядом. Вот, мой Адриан всегда со мной. Каждую ночь он меня радует.

Да, хорошо тебе, - кивнула Дорис. - Мой Джон вернется, лишь через год.

И любовники мои, тоже рядом, - засмеялась Лусинья. - Если Адрион куда-то уходит, любой из них удовлетворяет меня.

У тебя есть любовники? - поразилась Дорис. Она искренне полагала, что Лусинья хранит своему мужу верность.

Конечно, госпожа. Как же без любовников? Муж то он не всегда может. Уедет ли... Заболеет... Или лишнего выпьет, что даже ходит не может, не то что женщину удовлетворить. Вот тут то и выручают другие мужчины.

Ты так просто об измене рассуждаешь! - воскликнула Дорис.

Это не измена, госпожа. Я ведь не ухожу от мужа и не бросаю наших с ним детей.

М-да? А как же это называется?

Краски жизни, госпожа.

И сколько же мужчин рисуют на тебе своими красками?

Трое? - выдохнула Дорис.

Иногда они это делаю вместе.

Как вместе?

Ну, трое сразу овладевают мною.

Дорис шумно вздохнула. От этих разговоров между ног стало горячо и влажно. Молодая женщина смущенно покраснела. Ничего себе! Трое за раз! Да как же это происходит?

О да, наши мужчины такие затейники! - воскликнула Лусинья, видя удивление и замешательство госпожи. Один это делает спереди. Другой - сзади.

Сзади? - изумилась Дорис.

Ну да, в попу.

Молодая хозяйка услышав это на минуту онемела. Потом, пробормотала:

То есть как?

Ну, как... Также как спереди, только в попу.

И не больно? Там ведь дырочка то маленькая! - вскричала Дорис.

Ну, поначалу всегда больно. А потом привыкаешь.

Но ведь там остаются испражнения, - Дорис передёрнуло от отвращения. - И ваши мужчины не брезгуют?

Так ведь все наши женщины и я тоже постоянно клизмы себе делаем. Всё промываем.

Клизмы? - Дорис не переставала удивляться.

Да, госпожа. Могу и вам приготовить с ароматными травками.

Мне, то зачем? - вскричала возмущенно Дорис.

Ну, вам может и вправду не нужно, - улыбнулась Лусинья. - Я просто предложила.

Я что, по-твоему, ненормальная? - Дорис пыталась сердиться, но получалось не очень хорошо. Что и говорить, ею овладело любопытство. И оно становилось всё сильнее и сильнее.

Простите, госпожа, - Лусинья опустила глаза и продолжила своё дело.

С пару минут длилось молчание. Потом Дорис сказала:

Слушай-ка... Принеси мне этой твоей настойки. И клизму.

Лусинья кивнула и улыбнулась. Увидев это в зеркале, Дорис вся зарделась от стыда, но вместе с тем нахмурилась.

Никому не говори про это, - предостерегла Дорис. - Поняла меня?

Да, госпожа.

Смотри не болтай, иначе тебя ждёт суровое наказание.

Я поняла, госпожа. И нема, как рыба.

Дорис немного успокоилась и с нетерпением стала ждать окончания утренних процедур.

Вечером Лусинья принесла клизму. Дорис долго колебалась, но потом, таки проделала всё что необходимо, чтобы почистить себя. Не сказать, что ощущения были приятными, но после Дорис почувствовала какую-то необычную легкость во всём организме. Возбужденная и взволнованная стала ждать Сэма. Вся эта ситуация всколыхнула что-то в Дорис. Ей захотелось быть особенно желанной, особенно соблазнительной. Раньше она такого за собой не замечала и не делала даже для супруга то, что делала сейчас для чернокожего раба Сэма. Начать с того, что волосы её были уложены в высокую красивую прическу, с какими обычно являются на приём к важным персонам или на балы. Свою «киску» она приготовила, тщательно выбрив её. Попка Дорис, тоже была готова, хотя молодая женщина и не была уверена, что решится на то, чтобы пустить туда Сэма. Одела она корсет с красивыми кружевами и черные ажурные чулочки. В таком виде и ждала появления Сэма.

Стемнело. Часы пробили десятый час. За окном послышался шорох. Дорис поднялась с постели и направилась в сторону окна. Она ещё не успела дойти, как показался Сэм. Он был абсолютно гол, чем сильно поразил молодую хозяйку. Чёрное, гибкое, мускулистое тело ловко заскочило в спальню. Член негра, уже стоял в предвкушении. При виде своей красивой хозяйки, Сэм издал возглас восхищения.

Ты так? Без одежды... - рассмеялась Дорис.

Да, госпожа. Я ваш и весь сразу!

Он решительно привлек женщину к себе и их губы слились в долгом знойном поцелуе. Одной рукой она обняла его за шею, другой ухватила за горячий упругий член. Поцелуй они прервали лишь затем, чтобы Дорис встала на колени и начала отсасывать елдак Сэма. Она делала это с огромным удовольствием. Вбирала черную твердую плоть губами и позволяла ненадолго проскользнуть головке пениса в горло. Огромный член негра распирал ей весь рот.

Дорис облизывала его и языком. Очень усердно, каждый дюйм черного глянценво блестящего ствола. Потом настала очередь и больших упругих яиц Сэма. Молодая госпожа потерлась о них лицом, жадно вбирая в себя запах мужчины, потом принялась лизать яйца, прихватывать их губами, обмусоливать и снова вылизывать. Негр стонал и охал от удовольствия, придерживая руками голову Дорис. Между ног её взмокло от возбуждения. Время от времени Сэм наклонялся и запускал Дорис во влагалище то два, то три пальца за раз. Там было горячо и липко, там всё ждало его. Ждало его в гости. Но прежде, чем овладеть сгорающей от желания хозяйкой, Сэм решил доставить ей изысканное удовольствие. Сначала он ухватил Дорис за ягодицы и приподнял. Затем отнёс на постель и уложил там на спину. Руками он развел ноги хозяйки в стороны и наклонив голову припал ртом к её «киске».

Дорис не ожидала такого. Вот, как значит ещё можно... Ну и скучная же у них с мужем была жизнь.

Язык негра проник между складочек половых губ. Он провёл им по влагалищной дырочке и возбужденно торчащей пипке клитора. Дорис громко и протяжно застонала.

О да! Ещё. Так... хорошо. Ещё...

Негр ласкал её, вылизывал «киску» молодой госпожи сверху до низу. Так продолжались долгие и долгие минуты. «Киска» стала совершенно мокрой и раскрылась от желания и в предвкушении.

Давай же, возьми меня, - горячо зашептала Дорис. - Я твоя... Твоя!

Сэм приподнялся и придерживая свой здоровенный член вогнал его почти наполовину во влагалище Дорис. Затем, удерживая руками под коленями её вздернутые вверх ноги, начал ритмично совокупляться с молодой белой хозяйкой. Черный елдак тут же стал мокрым, липко-скользким от выделяющегося вагинального сока. С каждой минутой член негра проникал все глубже и сильнее. Сэм овладевал хозяйкой грубо и напористо. Но ей навилось это. Она громко стонала и вскрикивала.

Ну, давай! Оооо... Ещё... Какой ты огромный! Какой сильный!

В «киске» нарастало сладостное напряжение. С громким чавканьем черный елдак вонзался в мокрую дырку Дорис, яйца ударялись о её ягодицы. Так продолжалось пять минут... Десять... В предчувствии скорого оргазма Дорис начала громко учащенно дышать, с губ её срывались невнятные возгласы.

И вот, наконец, это случилось. Дорис, сначала захрипела под напором Сэма, а потом разразилась стонами и криками. Тело её изгибалось, ноги и бедра дергались в сладких спазмах. Она кончала, а негр продолжал всаживать ей едва ли не по самые яйца.

Оооо! Ааааа! Ещё! Да!

Госпожа... моя госпожа, - бормотал Сэм, охваченный волнением, сильными чувствами к своей молодой хозяйке. Он осыпал ею лицо и шейку жаркими поцелуями. И едва не кончил, сдержавшись, лишь с огромным трудом.

Затем, лежа рядом с друг другом они отдыхали.

Хочешь вина? - спросила вдруг Дорис.

Я бы не посмел, госпожа. Только с вашего дозволения, - ответил Сэм, приподнимаясь на одном локте.

Я сама налью.

Дорис встала, принесла из соседней комнаты, где располагался личный бар мужа бутылку редкого французского вина - сладкого и ароматного, вобравшего в себя солнце и ветер Прованса. Сэм выпил и обалдел. Ничего подобного ему никогда не приходилось пробовать. Они снова упали на постель и начали целоваться, ощущая на губах друг у друга терпкий, сладостный вкус вина.

Послушай-ка, Сэм, - начала Дорис смущенно краснея при этом, - ты смог бы меня... в зад?

В зад, госпожа? - негр вытаращил глаза, совершенно не ожидая такого от хозяйки.

p;Ну да, в попу. - Дорис не знала, куда ей спрятать глаза, уши её горели со стыда. - Я слышала, вы черные хорошо это умеете делать.

Да, часто делаем нашим женщинам, - кивнул раб.

Ну так, как Сэм, ты сделаешь это для меня. Мне очень любопытно.

Будет больно, госпожа.

Дорис решилась встретиться с ним взглядом и даже улыбнулась.

Я потерплю. Думаю, не больнее чем рожать.

Я буду очень аккуратен, - пообещал Сэм.

Его, внутренне трясло от волнения. Овладеть попой хозяйки! Да ещё, она предложила сама.

Сэм посоветовал Дорис встать на четвереньки и посильнее выпятить зад вверх. При этом, она пошире раздвинула ноги, чтобы посильнее распахнуть ягодицы. По совету чернокожего любовника, Дорис ещё и раздвинула собственные ягодицы руками. Теперь, он отчетливо видел её маленький розовый анус. Сэм набрал побольше слюны и наклонившись сплюнул, целясь в отверстие. Потом размазал всё пальцами и даже просунул мокрый указательный палец внутрь. Дорис издала тихий стон. Пока было приятно. Но она здорово боялась при этом. Может не стоило всего этого затевать? Но отступать, уже было поздно. Негр принялся за дело. Прижав головку пениса к анусу, он начал давить. Дорис застонала громче. Стало больно. В неё, словно медленно всаживали здоровенный горячий кол. Дюйм за дюймом член негра проникал внутрь. Новизна необычных ощущений затопила Дорис с головой. Боль была умеренная и в то же время в эти ощущения вклинились и другие - особое, необычное удовольствие.

Сэм загнал член в попу хозяйки где-то наполовину. Растянутое до предела колечко ануса плотно обхватывало елдак. Негр начал обратное движение. Дорис охнула:

Чёрт возьми! А это неплохо. Продолжай.

Сэм вытащил член почти весь, позволив остаться внутри только головке и снова принялся вводить свою кувалду внутрь. При этом, просунув руку между ног Дорис принялся дрочить её клитор. Молодая женщина, закрыв глаза, застонала от удовольствия.

Да... Ещё... Ах!

Сэм усилил ритм. Член заскользил быстрее. Дорис терпела обжигающую боль, смешанную с сильнейшим удовольствием.

О да, хорошо! Да так. Как тебе мой зад, Сэм?

Он чудесный, госпожа. Ваша дырочка такая...

Негр не нашёл слов, чтобы описать достоинства анального отверстия Дорис. Он просто продолжил пользовать её в зад, придерживая руками за ягодицы. А молодая хозяйка сгорала от стыда и похоти, терзавшими её в равной мере. До какого же унижения она дошла! Негр, раб дерёт ее в зад. Она, словно дешевая уличная шлюха стонет и извивается под напором чернокожего. Он нависает над ней. Доминирует! Овладевает ею. Но именно это и приводило Дорис в неистовое возбуждение. Лежать по негром, отдавать ему всю себя. Позволять ему делать с её дырками все, что ему хочется.

Через несколько минут, не вынимая члена и продолжая с умеренной скоростью скользить им в распёртом анусе госпожи, Сэм перевернул Дорис на бок и тоже перевернулся, устроившись у нее за спиной. Одну ногу она задрала вверх. Сэм, то придерживал её под коленку, то свободной рукой дрочил возбуждённый, сладко ноющий клитор хозяйки.

Анус молодой женщины был объят жгучим жаром. Но она привыкала к такому сношению, её задняя дырочка привыкала к вторжению елдака такого размера.

Ещё через несколько минут Сэм сменил позу. Теперь, он лег на спину, а Дорис оказалась сидящей на нём сверху. Член он так и не вынимал. Всё также, черный поршень, весь глянцево блестящий и мокрый нырял в заднюю дырку, вызывая стоны и вскрики молодой женщины. Она откинулась немного назад, ноги раскинула широко в стороны. Ягодицы её шлепали по его животу. Такое проникновение более всего походило на сажание на кол. Член негра стал проникать глубже, почти по самые яйца. Дорис кряхтела и стонала от натуги. Вспышки боли сменялись всплесками удовольствия. Так продолжалось ещё минут пять, пока Дорис не устала. Сэм извлек из её натруженной попки свой член.

Ох... Ооооо! - вырвалось у Дорис. - Это было не так плохо, как я думала. Даже, хорошо.

Вам, понравилось, госпожа?

Весьма. В следующий раз мы опять такое проделаем. Но теперь, я хочу, чтобы ты взял меня, как обычно. Давай ты сверху.

Сэм хотел, было уже приступить, но тут молодая хозяйка жестом остановила его. Она велела Сэму лечь на спину, затем обхватила его член рукой. Он был мокрый и липко-скользкий, но при этом чистый. Никаких остатков фекалий. Внутренне напрягшись, боясь ощутить нечто неприятное, Дорис решилась вобрать член в рот. Заглотила головку, часть члена. Пососала, помусолила. Ничего не обычного. Вполне стандартный солоноватый привкус члена - и все. Ну с легким ощущением и запахом того травяного настоя, что дала её Лусинья для клизмы. Обрадовавшись этому открытию, Дорис активнее взялась за дело. Она облизала весь член снизу до верху, поигралась языком с яйцами негра, потерлась о них лицом, а членом, радостно смеясь, пошлепала по своим губам.

После этого молодая хозяйка избавилась от корсета и раскинув в стороны ноги легла спиной на постель. На ней остались, лишь чулочки. Сэм пристроился сверху. Член его, раздвинув упругие валики половых губок, вошёл во влагалище. Там было горячо и мокро. Вагина плотно охватила желанного гостя. Губы любовников слились в страстном поцелуе.

Чернокожий раб неистово овладевал своей стонущей, кричащей от острого наслаждения хозяйкой. Огромный черный елдак со смачным чавканьем, скользил между растянутых срамных губок, вокруг которых пузырилось белое молозиво текущего влагалищного сока. Время от времени негр наклонял голову и тогда его толстые большие губы начинали захватывать и мусолить, покусывать возбужденно напрягшиеся соски Дорис.

О да! Хорошо. Как хорошо... Сэм... Мой негр! Негр!

Молодая хозяйка, была уже недалека

от оргазма. Тело её блестело от выступившего пота. Низ её живота напрягся, она сама с силой бросала бёдра навстречу телу чернокожего раба. Вагина её жадно заглатывала черный, мокрый блестящий елдак, потом неохотно выпускала и тут же снова вбирала в себя, сладко зудя и пульсируя. Негр, тоже весь взмок, неустанно работая над телом госпожи. Его черная кожа красиво и глянцево переливалась, подчеркивая все линии мышц. Дорис любовалась своим красавцем-рабом. Голова кружилась, мысли скакали и путались. Из груди молодой женщины вырвалось рычание, потом долгий крик. Оргазм начал сотрясать всё её тело, заставлял изгибаться, бить пятками по постели и дергать ногами. Сэм, тоже не мог больше сдерживаться.

О! Ооох! я сейчас...

Он хотел соскочить, но Дорис неожиданно сильно обхватила его руками за ягодицы, а своими ляжками стиснула его бедра.

Нет! Нет, Сэм! В меня... Кончи в меня...

И он начал, рыча выплескивать сперму во влагалище госпожи. Она ощутила сильные, горячие толчки и пульсацию его члена. Мужское семя стремительно заполняло её возбужденное лоно. Он сделал четыре мощных выстрела-выплеска и еще три послабее. Его, минуту назад тугие, вздутые яйца, теперь опорожненные расслабились, помягчели.

О моя госпожа.

Сэм поцеловал Дорис в губы. Мягко и нежно. Ответом ему был её блаженный стон и её ладони, которыми она ласково шлепнула негра по мокрым ягодицам. Так, они полежали с минуту, приходя в себя. Потом Сэм вытащил свой полуобвисший член. С головки потянулась вниз липкая густая нить. Дорис подхватила сперму пальцем и улыбаясь размазала её по своим губам. Потом облизала пальцы.

Ты был снова хорош, - прошептала молодая женщина, приподнимаясь и откидываясь спиной на подушки. Теперь она полулежала, раскинувшись в блаженной неге. В свете лампы её влажное тело отливало золотом. Ноги женщины были раздвинуты и Сэм обратил внимание, как излишек его спермы медленно, тягуче-вязкой струйкой вытекает наружу. На ляжках молодой хозяйки, тоже были влажные потеки.

Я готов для вас на всё, госпожа. Но я очень волнуюсь...

Что тебя беспокоит, Сэм?

Моё семя попало в вас. И я боюсь...

Не думай об этом, - рассмеялась Дорис. - Сегодня для меня безопасный день.

Вы уверены, госпожа?

Конечно, Сэм. Если бы не была уверена, велела бы кончить мне в рот, как в прошлый раз. Но сегодня мне захотелось получить твоё семя туда, - она указала себе между ног. - Ну всё, теперь ступай. И помни - никому ни слова.

Да, госпожа. Я не подведу вас.

После его ухода снова вернулось смятение чувств. Ну вот, теперь ещё позволила негру кончить во влагалище. А вдруг и вправду это опасно? А вдруг она ошиблась, и сегодня было нельзя. Нет, не может этого быть. Всё должно быть правильно.

Дорис успокоилась довольно быстро. Всё её тело купалось в удовольствии, в удовлетворении. Вот только попа ныла немного и там было какое-то легкое жжение. Молодая женщина смазала анус кремом и стало сразу легче. После, она улеглась в постель и погрузилась в приятный сон. Лишь, одна мысль ещё блуждала в её голове, пробиваясь через дрёму.

Несколько мужчин овладевающих Лусинией одновременно.

Как это бывает? А смогла бы и она также? О нет! Ни за что! Есть ведь предел всему. Она поддалась постыдной страсти - ладно. Она позволила негру овладеть собой и даже заполучила его член в свой зад. Ладно. Он изливал своё семя ей и на лицо и в лоно. Пусть! Что ещё? Довольно! Несколько мужчин - это, уже слишком. Чем она тогда будет лучше грязной шлюхи из какого-нибудь портового кабака? Нельзя забывать, что она всё-таки из почетного семейства и супруга уважаемого человека. И её дочка... Что бы сказала её Эмми, узнай она, чем ночами занимается её мать, пока мужа нет дома.

Всё! Надо это прекращать. И Сэму нужно запретить приходить. Она и так нагрешила предостаточно и теперь, уже не может быть никакого искупления.

21892 0 +9.41

1 августа 1619 года в британские колонии Северной Америки доставили первую партию темнокожих рабов: их англичане отбили у португальцев. Рабство перейдёт «по наследству» и к США, и будет отменено лишь в 1863 году.

На фото - белые рабы на полях Барбадоса.

Их привозили в качестве рабов. Английские суда перевозили множество человеческого товара в обе Америки. Их перевозили сотнями тысяч: мужчин, женщин и даже маленьких детей.

Когда они восставали или просто не подчинялись приказам, их жестоко наказывали. Рабовладельцы подвешивали их за руки и поджигали ноги в порядке наказания. Их сжигали заживо, а оставшиеся головы надевали на пики, которые стояли вокруг рынков в качестве предупреждения остальным пленникам.

Нам не нужно перечислять все кровавые подробности, не так ли? Мы слишком хорошо знаем злодеяния работорговли африканцами.
Но разве сейчас речь идёт об африканских рабах? Короли Яков Второй и Карл Первый тоже приложили множество усилий для развития рабства – порабощая ирландцев. Знаменитый англичанин Оливер Кромвель развил практику дегуманизации ближайших соседей.

Торговля ирландцами началась, когда Яков Второй продал 30 тыс. ирландских заключённых в американское рабство. Его прокламация 1625 года провозгласила необходимость отправки ирландских политических заключённых за границу и продажу их английским поселенцам в Вест-Индии. К середине 1600-х ирландских рабов больше других продавали в Антигуа и Монсеррат. В то время 70% общей популяции Монсеррат составляли ирландские рабы.

Вскоре Ирландия стала крупнейшим источником человеческого товара для английских бизнесменов. Большинство первых рабов Нового Света были белыми.

С 1641 по 1652 гг. англичане убили более 500 тысяч ирландцев и ещё 300 тысяч продали в рабство. Только за это десятилетие население Ирландии сократилось с 1500 тыс. до 600 тыс. человек. Семьи разделяли, так как англичане не разрешали ирландским мужчинам брать с собой в Америку жён и детей. Это сделало население, состоящее из бездомных женщин и детей, беспомощным. Но и их англичане продавали через работорговые аукционы.

В течение 1650-х более 100 тыс. ирландских детей 10-14 лет были отобраны у родителей и проданы в рабство в Вест-Индию, Вирджинию и Новую Англию. За это же десятилетие 52 тыс. ирландских мужчин и женщин были проданы в Барбадос и Вирджинию. Ещё 30 тысяч ирландцев были проданы с аукционов в другие места. В 1656 году Кромвель приказал отправить на Ямайку 2000 ирландских детей и продать их в рабство английским конкистадорам.

Сегодня многие избегают называть ирландских рабов правдивым термином - «рабы». В их отношении применяют термин «контрактные слуги». Однако, в большинстве случаев, в XVII-XVIII веках ирландцев продавали в качестве рабов, как простой скот.

В это время торговля африканскими рабами только начиналась. Есть документальные подтверждения, что к африканским рабам, не запачканным ненавистной католической верой и более дорогим, относились намного лучше, чем к ирландцам.
В конце 1600-х африканские рабы стоили очень дорого – 50 стерлингов. Ирландские рабы обходились дешевле – не более 5 стерлингов. Если плантатор хлестал, клёймил и избивал ирландского раба до смерти – это не считалось преступлением. Смерть была расходной статьёй, но менее значимой, чем убийство дорогого негра. Английские рабовладельцы использовали ирландских женщин для своего удовольствия и прибыли. Дети рабов были рабами, которые увеличивали богатство своего господина. Даже если ирландская женщина, каким-либо образом, получала свободу, её дети оставались рабами господина. Поэтому ирландские мамы, даже получив свободу, редко покидали своих детей и оставались в рабстве.

Англичане задумывались о лучших способах использования этих женщин (часто, просто девочек лет 12) для увеличения прибыли. Поселенцы начали скрещивать ирландских женщин и девочек с африканскими мужчинами для получения рабов с другим цветом кожи. Эти новые мулаты стоили больше, чем ирландские рабы, и позволяли поселенцам экономить деньги, не покупая новых африканских рабов. Эта практика скрещивания ирландок с неграми продолжалась несколько десятилетий и настолько широко распространилась, что в 1681 году был принят закон «запрещающий практику спаривания ирландских женщин-рабынь с африканскими мужчинами-рабами с целью производства рабов на продажу». Короче говоря, это было прекращено только потому, что мешало работорговым компаниям получать прибыль.

Англия продолжала перевозить десятки тысяч ирландских рабов более века. История говорит, что после Ирландского восстания 1798 года тысячи ирландских рабов были проданы в обе Америки и в Австралию. Ужасно относились и к африканским и к ирландским невольникам. Один английский корабль выбросил в Атлантический океан 1302 живых раба, так как на борту оказалось мало еды.

Мало кто сомневается, что ирландцы в полной мере испытали кошмары рабства – наравне с неграми (а в XVII веке – даже сильнее). А также, мало кто сомневается, что коричневые мулаты в Вест-Индии были, в основном, плодами африкано-ирландского скрещивания. Только в 1839 году Англия задумала свернуть с сатанинской дороги и прекратить работорговлю. Хотя эта мысль не мешала английским пиратам продолжать заниматься этим. Новый закон стал первым шагом в завершении этой главы кошмарных ирландских страданий.

Но если кто-нибудь, чёрный или белый, думает, что рабство касалось только африканцев – он совершенно не прав.
Ирландское рабство необходимо помнить, его нельзя стирать из нашей памяти.

Но почему об этом не рассказывают в наших государственных и частных школах?! Почему этого нет в книгах по истории? Почему об этом редко говорят в СМИ?

Память о сотнях тысяч ирландских жертвах достойна большего, чем простое упоминание неизвестного писателя.
Их историю переписали английские пираты. Ирландская история практически полностью забывается, как будто никогда и не существовала.

Ни один из ирландских рабов не вернулся на свою Родину, и не смог рассказать о пережитых испытаниях. Это забытые рабы. Популярные исторические книги избегают упоминать о них.

Из книги А.В Ефимова «Очерки истории США. 1492-1870 гг.»

Учпедгиз, Москва, 1958 г.

Первые рабы в Америке были белыми рабами, или, как их называли, законтрактованными или кабальными слугами. Если кто-нибудь хотел переехать в Америку, а у него не было 6–10 фунтов стерлингов, нужных для оплаты проезда, он подписывал с предпринимателем контракт в двух экземплярах и обязывался в возмещение издержек по перевозу за океан отработать пять лет на положении слуги-раба. Его привозили в Америку и продавали с аукциона. Считалось, что после отработки пяти лет он должен получить свободу, но иногда такие люди убегали раньше. В других же случаях, вследствие новой задолженности, кабальный слуга оставался в рабстве на второй и третий сроки. Нередко привозили из Европы осужденных преступников. Их также продавали. Эта категория кабальных слуг обычно должна была отработать не 5, а 7 лет, с тем чтобы после этого срока получить свободу.

Регулярная торговля законтрактованными слугами велась в течение XVII–XVIII вв. Но в XVIII в. ее значение постепенно начало падать в связи с развитием рабства негров. Основной слой законтрактованных слуг составляли английские и ирландские бедняки-крестьяне и ремесленники, разоренные, лишенные средств производства в ходе огораживаний и промышленного переворота в Англии. Нищета, голод, иногда и религиозные преследования гнали этих людей в далекую заокеанскую страну, условия жизни и труда в которой они плохо себе представляли.

По Европе рыскали агенты-вербовщики американских землевладельцев и предпринимателей - и завлекали нищих крестьян или безработных рассказами о «вольготной» жизни за океаном. Широкий размах приобрело похищение людей. Взрослых вербовщики спаивали, детей заманивали. Затем бедняков собирали в портовых городах Англии и везли в Америку в таких же условиях, как перевозили скот. Суда были тесными, пища скудной; кроме того, она часто портилась, и переселенцы в течение долгого пути в Америку были обречены на голод.

«Ужас, что творится на этих кораблях, - рассказывает один из современников, сам переживший такое путешествие, - зловоние, испарения, рвота, различные стадии морской болезни, лихорадки, дизентерии, горячка, нарывы, цинга. Многие погибают ужасной смертью».

В колониальных газетах нередко можно было встретить такие объявления: «Только что прибыла из Лондона партия молодых, здоровых работников, состоящая из ткачей, столяров, сапожников, кузнецов, каменщиков, пильщиков, портных, каретников, мясников, мебельщиков и других мастеров. Они продаются по сходной цене. Можно также в обмен на пшеницу, хлеб, муку». Иногда работорговцы и комиссионеры вели бойкую торговлю одновременно рабами-неграми, пленными индейцами и привезенными из Европы законтрактованными слугами.

Одна из бостонских газет сообщала в 1714 г. о том, что богатый купец Сэмюэль Сеуолл «продает несколько ирландских служанок, большинство из них сроком на пять лет, одного ирландского слугу - хорошего парикмахера, и четыре или пять пригожих мальчиков-негров». В этой же газете через несколько дней появилось такое объявление: «Продается индейский мальчик в возрасте около 16 лет, негр в возрасте около 20 лет. Оба хорошо говорят по-английски и пригодны к любой работе».

Было немало случаев, когда законтрактованных слуг забивали до смерти. Хозяин терял при этом только труд раба на период контракта. Законы колоний лишь в отдельных случаях предусматривали, что хозяин обязан отпустить слугу, если он изуродует или обезобразит его. Побеги белых рабов были массовым явлением в колониях. Пойманных слуг жестоко наказывали, их клеймили, увеличивали срок их контракта, иногда приговаривали к смерти. Тем не менее, отдельным белым рабам удавалось бежать в пограничные поселения, на Запад. Здесь они пополняли ряды скваттеров-бедняков, которые явочным путем захватывали земли, принадлежавшие крупным землевладельцам или земельным спекулянтам. Скваттеры расчищали участок леса, поднимали целину, строили бревенчатую хижину и неоднократно с оружием в руках поднимались против колониальных властей, когда те пытались согнать их с занятых участков. Иногда законтрактованные слуги поднимали восстания. В отдельных случаях белые рабы сговаривались с неграми и сообща выступали против своих хозяев и рабовладельцев.

Постепенно рабство негров вытеснило систему законтрактованного труда. Раб-негр был более выгоден. Содержание раба обходилось вдвое дешевле. Рабовладелец мог эксплуатировать раба в течение всего срока жизни последнего, а не только лишь в период времени, обусловленный контрактом. Собственностью хозяина становились и дети раба. Обнаруживалось также, что применение труда негров-рабов более выгодно для колонизаторов, чем обращение в рабство индейцев или белых бедняков. Индейцы, обращенные в рабство, получали помощь от индейских племен, находящихся на свободе. Превратить в рабов индейцев, не знавших эксплуатации и не привыкших к подневольному труду, или белых бедняков, привезенных из Европы, где рабство давно уже не существовало, было более трудным, чем использовать труд негров-рабов, которые ввозились из Африки, где среди негритянских народностей получило широкое распространение земледелие, а развитие общественных отношений привело к появлению у многих племен рабства, где существовали целые рабовладельческие государства. К тому же негры были сильнее и выносливее индейцев.

Хотя в колониальный период плантационное хозяйство было частично натуральным, обслуживая нужды самой плантации, обеспечивая ее продовольствием, тканями домашнего изготовления и т. п., но и тогда, в XVII–XVIII вв., плантация производила на внешний рынок; табак, например, в значительной мере вывозился в Англию, а через нее попадал в другие страны Европы. Рабов для плантации покупали, разумеется, тоже на внешнем рынке, а частью «разводили» на самой плантации. Рабовладельцы говорили, например, что выгоднее купить женщину, чем мужчину, «так как через пару лет женщину можно продать «с приплодом»...

Рабов ввозили главным образом для табачных плантаций южных штатов. Их выгоняли на работу партиями; они работали до 18–19 часов в сутки, подгоняемые бичом надсмотрщика. На ночь рабов запирали и спускали собак. Считают, что средняя продолжительность жизни негра-раба на плантациях составляла 10 лет, а в XIX в. даже 7 лет...

Роль евреев в работорговле. Шокирующая правда. Часть 1

В 1992 году Американская мусульманская миссия издала книгу «Тайные связи между чернокожими и евреями», вызвавшую бурю негодования. В ней цитировались видные еврейские историки, утверждавшие, что в основе Африканской работорговли, да и всей работорговли за последние 2 тысячи лет в Западном мире, лежат иудейские корни…

Роль евреев в работорговле. Шокирующая правда. Часть 2

И стория американской работорговли - дело грязное и мерзкое.
Африканских рабов на территорию современных Соединенных Штатов Америки начали ввозить еще в XVII веке. Первое постоянное поселение английских колонистов в Америке - Джемс-таун - было основано в 1607 году.

Ввоз негров и введение рабства явились следствием потребности в рабочей силе на юге Северной Америки, где устраивались крупные земледельческие хозяйства — табачные, рисовые и другие плантации. На Севере, где плантационное хозяйство, в силу особых экономических и климатических условий, было менее распространено, рабство никогда не применялось в таких масштабах, как на Юге.

Черные рабы были в своем большинстве жителями западного побережья Африки. Среди них были негры племен фульбе, волоф, йоруба, ибо, ашанти, фанти, хауса, дагомейцы, банту и др.

Торговля рабами приняла наиболее широкие размеры после 1713 года, когда Англия добилась права асиенто — исключительного права торговли неграми-рабами. После этого аанглийские военные суда проверяли другие парусники. Американские работорговцы-контрабандисты выбрасывали рабов за борт судна и топили их при приближении британских военных кораблей. Сколько так погибло людей - увы никто уже не узнает.

Когда приходило судно за «живым товаром», агенты начинали договариваться с капитанами. Каждого негра лично показывали. Капитаны заставляли негров двигать пальцами, руками, ногами и всем телом, чтобы удостовериться, что у него не было переломов. Даже зубы проверялись. Если зубов не хватало, то за негра давали меньшую цену. Каждый негр стоил примерно 100 галлонов рома, 100 фунтов пороха или же 18−20 долларов. Женщины до 25 лет, беременные или нет, стоили полную цену, а после 25 лет теряли четверть стоимости.

Затем рабов начинали в лодках, по 4−6 негров перевозить на корабли. На борту корабля негров делили на три группы. Мужчины, женщины и дети. Всех загружали в разные отсеки. Детей часто оставляли на палубе. На корабль водоизмещением в 120 тонн грузилось не менее 600 рабов. Как говорили сами работорговцы, «негр не должен занимать в трюме места больше, чем в гробу ». Корабли строились специально для перевозки рабов.


Общая схема размещения рабов в трюмах судна для перевозки рабов под названием "Brookes", (1789 год).

Суда находились в пути 3−4 месяца. Все это время рабы находились в ужасных условиях. В трюмах было очень тесно, негры были скованы кандалами. Воды и пищи было очень мало. Рабов и не думали выводить для отправления нужды из трюма.

Молодых негритянок часто поднимали и насиловали. До места назначения в США доходил один негр из пяти. Остальные погибали в дороге.


Наказание африканской невольницы на борту судна за проявление непокорности (1792 год).

По прибытию в Америку рабов сначала подкармливали, лечили, а потом уже продавали.

Цены на рабов менялись со временем. Например, в 1795 году цена составляла 300 долларов, к 1849 году она возросла до 900 долларов, а накануне гражданской войны достигла 1500−2000 долларов за одного раба. Иногда их перемещали в другие города и продавали с аукционов. Часто детей который уже подросли продавали отдельно от матери. На плантациях дети начинали работать с 4 лет.

Негры работали до 18−19 часов в сутки. На ночь их запирали и спускали собак. Средняя продолжительность жизни негра-раба на плантациях составляла 10 лет, а в XIX веке — 7 лет. За плохую работу раба, отрубали руки и ноги его детям.

Немного лучше были условия у тех рабов, которые служили прислугой, кухарками, нянями. Это было для раба счастье.

Рабы не имели никаких прав и свобод и считались имуществом владельца, с которым хозяин может делать все, что угодно. Их клеймили как скот. Клейма для нанесения меток на кожу рабам путем прижигания, использовавшиеся в 19 веке.

Принятый в 1705 году «Кодекс рабов Вирджинии» запрещал рабам покидать плантации без письменного разрешения.

Бежавшему и пойманному рабу отрезали уши. Рабам запрещали передвигаться группами более чем в 7 человек без сопровождения белых. Любой белый, встретивший негра вне плантации, должен был потребовать у него отпускной билет, а если такого не было, мог дать 20 ударов плетью.

В случае, если негр пытался защищаться или ответить на удар, он подлежал казни. За нахождение вне дома после 9 часов вечера негров в Виргинии подвергали четвертованию.

Газеты давали много дельных советов. Например печатались советы о воспроизведении рабов с целью увеличения благосостояния рабовладельцев. рекомендовалось применение принудительного секса между рабами, сексуальных отношений с хозяином и рабынями, для получения как можно большего числа детей. Постоянно рожающих рабынь всячески поощряли. Главная цель — производство новых рабов без ненужных трат на покупку новых рабов.

В США было много рабов - ирландцев. С африканскими рабами, незапятнанными приверженностью к ненавистной католической доктрине, зачастую обращались даже лучше, чем с их белыми ирландскими товарищами по несчастью.

Африканские рабы ценились достаточно высоко, ирландские же рабы были намного дешевле. Практика скрещивания ирландских женщин-рабынь и африканских мужчин продолжалась несколько десятилетий и стала настолько распространенной, что в 1681 вышел закон «запрещающий спаривание ирландских женщин и африканских мужчин с целью производства рабов на продажу». Этот запрет ввели исключительно по причине того, что он наносил урон прибыли английской компании-перевозчику рабов.

Были в США и негры владеющие рабами и индейские племена владеющие рабов. Если белый женился на индейской девушке он автоматически получал рабов по законам некоторых племен. Были в США и белые рабы. Среди «белых рабов» преобладали ирландцы, захваченные англичанами в ходе покорения Ирландии в 1649—1651 годах.

За период с 1663 по 1863 года было зафиксировано свыше 250 негритянских восстаний и заговоров. Восстания негров жестоко подавлялись.

Война севера и Юга произошла не из-за желания освободить страну от рабства. Просто покупать рабов для фабрик Севера было дорого, а вот получить дешевую "свободную" рабочую силу за копейки для Севера было намного выгоднее...

Рабство было отменено после завершения Гражданской войны 1861 - 1865 годов и принятия Тринадцатой поправки к конституции США в декабре 1865 года. Последним штатом, ратифицировавшим эту поправку, был Миссисипи в 2013 !!! году.

Инфа и фото (С) интернет. Основа инфы:
Ефимов А. В. Очерки истории США. 1492—1870 гг. Учпедгиз, Москва, 1958 г.

Принятый в 1705 году "Кодекс рабов Вирджинии" гласил: "Все рабы из числа негров, мулатов и индейцев в доминионе... считаются недвижимым имуществом. Если раб сопротивляется своему хозяину... применяющему к таковому рабу исправительные меры, и если в ходе исправления раб оказывается убитым... хозяин освобождается от всякого наказания... как будто ничего подобного не случилось вовсе."
Этот кодекс также запрещал рабам покидать плантации без письменного разрешения. Он санкционировал порки, клеймение и нанесение увечий в качестве наказания даже за незначительные прегрешения.
Некоторые кодексы запрещали обучать рабов грамоте. В Джорджии это преступление каралось штрафом и/или поркой, если провинившийся был "рабом-негром или цветным свободным человеком".
Хотя участь американских рабов была тяжелой, материальные условия, в которых они трудились, во многом были сопоставимы с теми, что испытывали в те же времена многие европейские рабочие и крестьяне. Но существовала и разница. Рабы были лишены свободы.




Первые негры были привезены в Америку в качестве законтрактованных (indentured) работников, но очень скоро система контрактации была официально заменена более выгодной системой рабства. В 1641 г. в Массачусетсе срок службы рабов был превращен в пожизненный, а закон 1661 г. в Виргинии сделал рабство матери наследственным для детей.
Аналогичные законы, закреплявшие рабство, были приняты в Мэриленде (1663), в Нью-Йорке (1665), в Южной (1682) и Северной Каролине (1715) и т. д. Так негры стали рабами.
До конца XVII в. торговля рабами в английских колониях в Америке была монополией Королевской африканской компании, но в 1698 г. эта монополия была ликвидирована, и колонии получили право самостоятельно заниматься работорговлей.
Торговля рабами приняла еще более широкие размеры после 1713 г., когда Англия добилась права асиенто - исключительного права торговли неграми-рабами. Негров ловили, покупали, на них обменивали товары, их грузили в зловонные трюмы кораблей и везли в Америку.





Рабы массами гибли в бараках факторий и во время перевозок. Но хотя на одного оставшегося в живых негра часто приходилось пять погибших в дороге - задохнувшихся от недостатка воздуха, умерших от болезни, сошедших с ума или просто бросившихся в море, предпочтя смерть рабству, - торговцы рабами получали баснословные барыши: спрос на негров был так велик, а рабы были так дешевы и так быстро окупали себя.
Негры были настолько дешевы, что плантаторам было выгоднее за короткий срок замучить раба на непосильной работе, чем эксплуатировать его дольше, но осмотрительнее. Средняя продолжительность жизни раба на плантациях в некоторых районах Юга не превышала шести-семи лет.
Несмотря на запрещение ввоза рабов в 1808 г., работорговля не прекратилась. Она просуществовала в скрытой форме вплоть до официального освобождения негров во время гражданской войны 1861-1865 гг. Негров ввозили теперь контрабандой, что еще больше увеличивало смертность при перевозке.
Подсчитано, что с 1808 по 1860 г. в Соединенные Штаты было доставлено контрабандой около полумиллиона рабов. Предметом торговли стали, кроме того, негры, специально выращиваемые на продажу в некоторых рабовладельческих штатах Юга (особенно в Южной Каролине и Виргинии).





Негры были сделаны рабами, но они никогда не были рабами покорными. Нередко негры поднимали восстания еще на кораблях. Об этом свидетельствует особый вид страхования кораблевладельцев для покрытия убытков специально на случай восстания рабов на корабле.
Но и на плантациях, где жили негры привезенные из разных частей Африки, представители различных племен, говорившие на разных языках, рабы сумели преодолеть межплеменную рознь и объединиться в борьбе против своего общего врага - плантаторов. Так, уже в 1663 и 1687 гг. были раскрыты крупные заговоры негров в Виргинии, а в 1712 г. гарнизону Нью-Йорка с большим трудом удалось предотвратить захват города восставшими рабами - неграми.
За период с 1663 по 1863 г., когда рабство негров было отменено, зафиксировано свыше 250 негритянских восстаний и заговоров, в том числе такие крупные, как восстания под руководством Като (1739) в Стоно (Южная Каролина), Габриэля, иногда называемого по имени хозяина Габриэлем Проссером (1800), в Хенрико (Виргиния), Денмарка Вези (1822) в Чарлстоне (Южная Каролина) и Ната Тёрнера (1831) в Саутгемптоне (Виргиния).
Восстания негров жестоко подавлялись. Но даже эти разрозненные вспышки отчаяния угнетенных рабов заставляли плантаторов трепетать от страха. Почти каждая плантация имела свой склад оружия, группы плантаторов содержали охранные отряды, рыскавшие ночью по дорогам. "Вся общественная система в южных штатах, - замечает Ф. Фонер, - держалась на прямом подавлении негров силой оружия".





Негритянские рабы выражали свой протест и в других формах, как, например, порча орудий труда, убийство надсмотрщиков и хозяев, самоубийство, побеги и т. д. Бегство требовало от негра большой смелости и мужества, - ведь если беглого раба ловили, ему отрубали уши, а иногда, если он оказывал вооруженное сопротивление, и руки, или клеймили его раскаленным железом.
Особенно массовыми стали побеги рабов с плантаций во время революции 1774-1783 гг. Негры сыграли важную роль в борьбе американских колоний против английского владычества.
Джордж Вашингтон, долгое время не решавшийся вербовать негров в солдаты, в 1776 г. был вынужден прибегнуть к этой мере ввиду наступления англичан и общего тяжелого положения в стране. По некоторым подсчетам, в армии Вашингтона было не менее 5 тыс. негров.







Изобретение хлопкоочистительной машины (джина), во много раз ускорившей очистку хлопка, вызвало подъем хлопководства и значительно увеличило спрос на рабов, а начало промышленного переворота в Европе, а затем и в Соединенных Штатах, еще более усилило спрос и на хлопок, и на рабов.
Цена на раба с 300 долларов в 1795 г. возросла до 900 долларов в 1849 г. и до 1500-2000 долларов накануне гражданской войны. Резко усилилась интенсификация рабского труда и эксплуатация рабов.
Всё это привело к новому обострению и к новому подъему освободительного движения негров. Волна восстаний негров, охватившая в первой половине 19 в. весь юг США, была связана, кроме того, с революционным движением негров в Вест-Индии в конце 18-го и в начале 19-го в.




К середине XIX в. рабство изжило себя. Изобретение прядильных машин, введение различных технических усовершенствований повысили производительность труда в промышленности и резко увеличили потребность в хлопке. Труд рабов, даже при условии жесточайшей его эксплуатации, оставался малопроизводительным, продуктивность его не соответствовала новым требованиям промышленности.
Однако плантаторы не собирались добровольно отказаться от власти. В 1820 г., в результате Миссурийского компромисса, они добились установления границы рабства по 36°30" северной широты. В 1850 г. под нажимом плантаторов Конгресс принял новый закон о беглых рабах, гораздо более суровый, чем закон 1793 г.



Предгрозовой вспышкой гражданской войны в Соединенных Штатах была гражданская война в Канзасе, за которой последовало восстание Джона Брауна (1859). Браун (1800-1859), белый фермер из Ричмонда (Огайо), видный аболиционист и деятель "тайной дороги", задумал совершить поход в Виргинию, поднять всеобщее восстание рабов и образовать в горах Мэриленда и Виргинии свободный штат как базу для борьбы за освобождение всех рабов.
В ночь на 16 октября 1859 г. Браун с небольшим отрядом в 22 человека (из них пять негров) двинулся на г. Харперс- Ферри и захватил арсенал. Однако поход Джона Брауна оказался недостаточно подготовленным. Оставшись без поддержки, отряд Брауна был окружен и после ожесточенного сражения разгромлен.
Тяжелораненный Джон Браун был захвачен в плен, обвинен в государственной измене и подстрекательстве рабов к мятежу и приговорен к повешению. В своей последней речи на суде Браун отверг все предъявленные ему обвинения и признал себя виновным только в одном - в намерении освободить рабов.
Казнь Джона Брауна вызвала взрыв возмущения во всем мире, и приблизила кризис, который разразился в 1861 г. Первый удар нанесли плантаторы: в 1860 г., после избрания президентом А. Линкольна, представителя Севера, они объявили о выходе ряда южных штатов из состава Союза, а в начале 1861 г. атаковали войска северян у форта Самтер. Так началась гражданская война Севера и Юга.








После победы северян и освобождения негров важнейшим вопросом стал вопрос о перестройке всей политической и экономической жизни на Юге, вопрос о реконструкции Юга. В марте 1865 г. было учреждено Бюро по делам беженцев, освобожденных негров и покинутых земель.
Однако негры были освобождены без выкупа, но и без земли, без средств к существованию. Крупное плантационное землевладение не было уничтожено, политическая власть рабовладельцев была лишь на некоторое время поколеблена, но не сломлена.
И хотя негры сами с оружием в руках принимали участие в борьбе за свое освобождение, хотя свыше 200 тыс. негров сражалось в армии северян и 37 тыс. из них пали в этой войне, - негры не получили ни настоящей свободы, ни, тем более, равноправия.
Освободившись от рабства у плантаторов, они попали в кабалу к тем же плантаторам и были вынуждены на кабальных условиях работать у своих прежних хозяев наемными рабочими или арендаторами. "Рабство отменено, да здравствует рабство!", - так определил положение один из реакционных деятелей той эпохи.





После убийства Линкольна 14 апреля 1865 г. и прихода к власти Э. Джонсона, проводившего политику уступок по отношению к плантаторам, реакция в южных штатах вновь подняла голову. В 1865-1866 г. в различных штатах Юга были введены так называемые "черные кодексы" (Black codes), по существу восстанавливавшие рабство негров.
Согласно закону о подмастерьях (Apprentice law), все негры - подростки до 18 лет, не имеющие родителей, или дети бедных родителей (poor minors), отдавались в услужение белым, которые могли их насильно удерживать в услужении, возвращать в случае побега по суду и подвергать телесным наказаниям.
Негры допускались только к самым тяжелым и грязным работам. Во многих штатах существовали законы о бродяжничестве (Vagrant laws), по которым негры, не занятые на постоянной работе, объявлялись бродягами, заключались в тюрьму и отправлялись в каторжные бригады или насильственно возвращались на работу к прежним плантаторам.
Законы о бродяжничестве применялись крайне широко, и им всегда давалось толкование, угодное плантаторам. В южных штатах процветала система кабального пеонажа, использования труда арестантов, которые часто приковывались к одной цепи и должны были выполнять работы по прокладке дорог или другие тяжелые работы, проводившиеся в том или ином штате.



В 1867-1868 гг. конгресс утвердил законы о реконструкции Юга, в соответствии с которыми южные штаты разделялись на пять военных округов и там вводилась военная диктатура, осуществляемая войсками северян. Штаты избирали свои временные органы власти на основе всеобщего избирательного права (включая негров), причем конфедераты, бывшие активные участники мятежа, лишались права голоса.
Негры оказались избранными в законодательные учреждения ряда штатов. Так, Г. Эптекер указывает, что в штате Миссисипи после выборов 1870 г. в палате представителей было 30 негров, а в сенате - пять.
Но основная задача революции - перераспределение земли, уничтожение плантационного хозяйства, а тем самым и политической и экономической мощи и засилия рабовладельцев, - решена не была. Это дало возможность реакции в южных штатах собрать силы и перейти в наступление.
Начали создаваться многочисленные террористические группы, совершавшие убийства, избиения и другие акты насилия против негров и их белых союзников и разжигавшие расовую ненависть.




Добившись осуществления своих целей и боясь дальнейшего углубления революции, буржуазия Севера пошла на сделку с рабовладельцами для организации единого фронта против рабочего и фермерского движения и национально-освободительной борьбы негритянского народа.
К 80-м годам XIX в. оформился сговор между крупными капиталистами Севера и плантаторами Юга, который носит в истории название компромисса, или предательства, Хейса - Тильдена (1877).
Хейс - кандидат в президенты от республиканской партии, партии северной буржуазии, получил поддержку плантаторов и был избран президентом после того, как обещал вывести с Юга войска северян. Этим компромиссом закончился период реконструкции.



Большинство негров в качестве издольщиков продолжало работать на хлопковых полях и на фермах, часто принадлежавших прежним хозяевам или их детям. Система издольщины, сложившаяся в южных штатах после гражданской войны, полностью отдавала арендатора на милость землевладельца.
У издольщика не было никакой собственности, ни земли, ни средств производства, ни скота, ни денег, ничего, кроме рабочих рук. Издольщики жили в глубокой нищете, платя плантатору за право пользоваться землей половину, а иногда и две трети урожая.