Лечебные аяты из корана. Аяты корана для исцеления от болезней

Священное Писание ниспослано рабам Аллаха в виде благословения, чтобы ясно обозначить все, с чем им придется столкнуться, и света, которым Он одаривает тех, кого пожелает.

В Коране – излечение болезней души и тела. Аллах сказал: "Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка" (17: 82).

Эти темы, поднятые в Коране, оказывают разнообразный эффект на человеческое сердце. они заставляют радоваться благословениям Аллаха, сжиматься от предстоящей участи, и балгодарить за все, чем одарил человека Всемогущий. Некоторые аяты представляются более пугающими. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Причиной моей преждевременной седины явились суры "Худ" и его сестры "аль-Вакиа", "аль-Мурсалят", "ан-Наба" и "ат-Таквир".

Эти суры, которые стали причиной седины Посланника Аллаха (мир ему), содержат вопросы имана. Суры Корана оказали влияние на пророка (мир ему) и его сподвижников, особенно то, что им было предписано Кораном:

"Будь же тверд на прямом пути, как тебе велено, вместе с теми, кто покаялся наряду с тобой. И не преступайте границ дозволенного, ибо Он видит то, что вы совершаете" (11: 112).

Сподвижники Пророка (мир ему) были очень тронуты при прочтении Корана.

Абу Бакр, для примера, который был очень мягкосердечным человеком, плакал, когда читал Коран, будучи во главе общей молитвы. Однажды Умар заболел после прочтения аята: "Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них покрывало. Им уготованы великие мучения. Среди людей есть такие, которые говорят: "Мы уверовали в Аллаха и в Последний день". Однако они суть неверующие" (2: 7-8).

Однажды люди услышали, как Умар ибн Аль-Хаттаб погрустнел и стал плакать после прочтения следующего аята: "Он сказал: "Мои жалобы и печаль обращены только к Аллаху, и я узнаю от Аллаха то, чего вы не знаете" (12: 86).

Усман ибн Аффан сказала: "Если бы наши сердца были чистыми, то не насытились бы они чтением Корана". Аюб сказал: "Я слышал, как Сад Ибн Джубайр читал аят "Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Аллаху" (2: 281) и повторил его больше 20 раз.

Данный аят является последним ниспосланным Посланнику Аллаха (мир ему) и заканчивается он так: "Тогда каждый человек сполна получит то, что приобрел, и с ними не поступят несправедливо" (2: 281). Ибрахим Ибн Башшар сказал: "Али ибн аль-Фудайл умер в то время, как читал этот аят: "Если бы ты только увидел их, когда их остановят перед Огнем. Они скажут: "О, если бы нас вернули обратно!" (6:27).

И самое благородное и самое благодатное лекарство, который Всевышний ниспослал человеку, это Коран. Слова Господа Миров, которыми рабы связаны со своим Создателем Всевышним. При наличии твердого убеждения человек может излечить свою душу Кораном.

При прочтении Корана, во-первых, нужно отвести свои мысли от мирской жизни и предоставить себя только Аллаху, с полной внимательностью вникать в смысл слов Аллаха, размышлять и стараться понять, с какой целью они были ниспосланы. И направьте слова Всевышнего на укрепление своего имана и исцеление сердца.

Как известно, Священный Коран имеет силу благотворно воздействовать на все сферы нашей жизни. Нередко суры и отдельно взятые аяты Книги читают в качестве мольбы (дуа) для укрепления веры, спасения души и избавления от болезней.

Отметим сразу - о всей глубине, мудрости и возможностях Божественного Откровения человек мало что знает. Но определённо известно, что чем больше раб Аллаха будет читать Коран, тем большего бараката он удостоится. Это касается и материальной стороны вопроса, и улучшения морального самочувствия.

Суры для укрепления имана

Коран начинается с известных всем мусульманам аятов «Аль-Фатиха» (или «Открывающая Коран» суры). Перевод названия этого коранического стиха не просто означает, что с него начинается, или открывается Книга Всевышнего, но и подразумевает, что открывает сердце верующего к Аллаху, укрепляя его. Ведь не зря в ней говорится, чтобы Всевышний наставил нас, мусульман, на Путь истинный и отдалил греховное, неизбежно приводящее к неверию и заблуждениям.

Важность этой суры и её значение подтверждается также тем, что её произносят в каждом ракаате во время совершения намаза. Таким образом, когда человек чувствует, что его вера ослабевает, ему в первую очередь желательно начать чтение аятов «Фатихи».

Когда у Пророка Мухаммада (с.г.в.) спросили, какая сура лучшая, он пояснил, что это «Аль-Бакара» («Корова»), а насчёт лучшего аята Посланник Аллаха (с.г.в.) пояснил - это «Аятель-Курси». Значимость 255-го аята заключается в прославлении силы и могущества Создателя. Также этот аят защищает от наущений Шайтана. Особенно полезно «Аятель-курси» читать по утрам и на ночь.

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءتْكُم مَّوْعِظَةٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَشِفَاء لِّمَا فِي الصُّدُورِ وَهُدًى وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ

«О люди! К вам от вашего Господа явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих»

В суре Всевышний говорит о пророках (мир им) и напоминает о том, что дарует Господь Своим рабам (аяты 78-87). Среди перечисленных благ - исцеление мусульманина, когда тот заболевает (аят 80).

Исцеление может быть не только физическим, но и духовным. Поэтому эти фрагменты из Божественной Книги полезно читать всем тем, кто чувствует, что его вера слабеет, что он отдаляется от религии или мирские заботы не дают ему духовно развиваться.

О лечении Кораном известно с момента его ниспослания. Смысл 82 аята суры аль-Исра» гласит: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих…». Традиция лечения Кораном заложена Посланником Божьим ﷺ , который сам лечил чтением строк священного Писания и обучал этому своих сподвижников. Предлагаем вниманию читателей ряд коранических аятов для исцеления от некоторых недугов.

Аяты Корана для лечения головной боли

Взяв больного за голову правой рукой, читается:

...ذَلِكَ تَخْفِيفٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ...

«…Таково облегчение от вашего Господа и милость …» (смысл 178 аята суры «аль-Бакара»).

يُرِيدُ اللَّهُ أَن يُخَفِّفَ عَنكُمْ وَخُلِقَ الْإِنسَانُ ضَعِيفًا

«Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (смысл 28 аята суры «ан-Ниса»).

الْآنَ خَفَّفَ اللَّهُ عَنكُمْ وَعَلِمَ أَنَّ فِيكُمْ ضَعْفًا...

«Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы…» (смысл 66 аята суры «аль-Анфаль»).

Аят Корана для лечения заболевания глаз

Лечащий человек читает на тыльную сторону больших пальцев руки аяты , затем проводит по глазам больного:

...فَكَشَفْنَا عَنكَ غِطَاءَكَ فَبَصَرُكَ الْيَوْمَ حَدِيدٌ

«…Теперь же сняли Мы покров с тебя, и острым стал твой взор сегодня» (смысл 22 аята суры «Каф»).

Аят Корана для лечения глухоты

Положив правую руку на ухо больного, читается:

لَوْ أَنزَلْنَا هَذَا الْقُرْآنَ عَلَى جَبَلٍ لَّرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُّتَصَدِّعًا مِّنْ خَشْيَةِ اللَّهِ...

«Если бы Мы ниспослали этот Коран горе, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом » (смысл 21 аята суры «аль-Хашр»).

Аят Корана для лечения кожных заболеваний

Указывается пальцем на пораженное место и читается:

...وَانظُرْ إِلَى الْعِظَامِ كَيْفَ نُنشِزُهَا ثُمَّ نَكْسُوهَا لَحْمًا فَلَمَّا تَبَيَّنَ لَهُ قَالَ أَعْلَمُ أَنَّ اللَّهَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

«"Посмотри же, как Мы соберём кости, а затем покроем их мясом". Когда это было показано ему, он сказал: "Я знаю, что Аллах способен на всякую вещь"» (смысл 259 аята суры «аль-Бакара»).

Аят Корана для лечения опухолей и нарывов

وَيَسْأَلُونَكَ عَنِ الْجِبَالِ فَقُلْ يَنسِفُهَا رَبِّي نَسْفًا * فَيَذَرُهَا قَاعًا صَفْصَفًا * لَّا تَرَى فِيهَا عِوَجًا وَلَا أَمْتًا

«Они спрашивают тебя о горах. Скажи: "Мой Господь развеет их и оставит только гладкую равнину. Не увидишь ты на ней ни углубления, ни возвышения"» (смысл 105-107 аятов суры «Та-Ха»).

Аяты Корана для лечения болей в груди

Положив (проведя) на грудь руку, читается:

أَلَمْ نَشْرَحْ لَكَ صَدْرَكَ * وَوَضَعْنَا عَنكَ وِزْرَكَ * الَّذِي أَنقَضَ ظَهْرَكَ * وَرَفَعْنَا لَكَ ذِكْرَكَ * فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا * إِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا * فَإِذَا فَرَغْتَ فَانصَبْ * وَإِلَى رَبِّكَ فَارْغَب

«Мы раскрыли тебе сердце тем, что направили его на прямой путь, вселив в него веру, и облегчили тебе ношу проповеди ислама , тяготившую твою спину, тем, что поддержали тебя и облегчили тебе твоё дело, которое тяготило твою спину. Мы возвысили твоё имя и внушили каждому из верующих произносить его вслед за Нашим именем. Это - часть Наших милостей к тебе. Будь уверен в милости Аллаха Всевышнего . Ведь за тягостью следует большое облегчение, сочетающееся с ним! Поистине, за тягостью следует большое облегчение! Когда ты освободишься от призыва к исламу и от дел, связанных с "джихадом", усердно и неустанно поклоняйся Аллаху и не уставай поклоняться Ему! Только к своему Господу обращайся с просьбой и нуждой!» (смысл 1-8 аятов суры «аш-Шарх»).

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءَتْكُم مَّوْعِظَةٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَشِفَاءٌ لِّمَا فِي الصُّدُورِ وَهُدًى وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ

«О люди ! К вам от вашего Господа явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и

1 - Источник: Источник зависти – жгучее желание сердца завидующего когда он видит чрезмерное благополучие у другого человека, чтобы оно прекратилось или чтобы человек никогда не достиг его. Что же касается сглаза, то его источник – просто восхищение, когда ты находишь что-либо очень значительным, или большим, или необычным и так далее. По этой причине сглазить можно даже неодушевлённую вещь. Можно сглазить животное, или засеянное поле, или имущество. Человек даже может сглазить кого-либо из своих детей или членов своей семьи, и даже самого себя. Но нужно знать, что его взгляд при этом на что-то – не более чем просто удивление и изумление, когда рассматривая что-то, этот человек испытывает удовольствие и наслаждение. И вот такое его отношение и вызывает определённое воздействие на то, на что он смотрит.

2 – Что касается завидующего, то он может может воздействовать даже на то, что ещё не наступило, на то, что только ожидается. В то время как сглазить можно только то, что уже существует в действительности.

3 - Что касается завидующего, то здесь задействованы некие перемены в душе, которая обращается к объекту зависти со злом независимо от того, рядом с завистником этот объект или далеко. Основа зависти – это душа. Порочная душа. Что же касается сглаза, то этот человек, наоборот, испытывает наслаждение и восхищение, видя предмет своего удивлелния или рассматривая его.

Как же лечится, когда не знаешь, кто сглазил?

Необходимо прибегнуть к одному из следующих способов:

Первый способ :

Протирание рукой : Если у тебя что-то болит, то дуешь (т.е.: плюёшь без слюны) на ладони, читаешь в них суры «Аль-фаляк» и «Ан-наас» (الفلق والناس ) и протираешь больное место. Так же читаешь эти суры, когда направляешься спать и при этом ещё добавляешь чтение суры «Аль-ихляс» (إخلاص ).

Второй способ:

Это – чтение с поплёвыванием : в этом случае "плевание" - это дутьё со слюной на больное место. Указание на такой способ – хадис от Аль-Бухари и Муслима со слов Абу Саид Аль-Худри, в котором лечение выполнялось путём плевания на больное место и потом чтения суры «Аль-фаатиха» (الفاتحة).

وقد جاء في الحديث الصحيح ما قد يُفيد جواز رقية الكافر: فعن أَبِي سَعِيدٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ قَالَ انْطَلَقَ نَفَرٌ مِنْ أَصْحَابِ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فِي سَفْرَةٍ سَافَرُوهَا حَتَّى نَزَلُوا عَلَى حَيٍّ مِنْ أَحْيَاءِ الْعَرَبِ (وهؤلاء القوم إما أنهم كفار أو أهل بُخل ولؤم كما ذكر ابن القيّم رحمه الله في المدارج) فَاسْتَضَافُوهُمْ فَأَبَوْا أَنْ يُضَيِّفُوهُمْ فَلُدِغَ سَيِّدُ ذَلِكَ الْحَيِّ فَسَعَوْا لَهُ بِكُلِّ شَيْءٍ لا يَنْفَعُهُ شَيْءٌ فَقَالَ بَعْضُهُمْ لَوْ أَتَيْتُمْ هَؤُلاءِ الرَّهْطَ الَّذِينَ نَزَلُوا لَعَلَّهُ أَنْ يَكُونَ عِنْدَ بَعْضِهِمْ شَيْءٌ فَأَتَوْهُمْ فَقَالُوا يَا أَيُّهَا الرَّهْطُ إِنَّ سَيِّدَنَا لُدِغَ وَسَعَيْنَا لَهُ بِكُلِّ شَيْءٍ لا يَنْفَعُهُ فَهَلْ عِنْدَ أَحَدٍ مِنْكُمْ مِنْ شَيْءٍ فَقَالَ بَعْضُهُمْ نَعَمْ وَاللَّهِ إِنِّي لَأَرْقِي وَلَكِنْ وَاللَّهِ لَقَدْ اسْتَضَفْنَاكُمْ فَلَمْ تُضَيِّفُونَا فَمَا أَنَا بِرَاقٍ لَكُمْ حَتَّى تَجْعَلُوا لَنَا جُعْلًا فَصَالَحُوهُمْ عَلَى قَطِيعٍ مِنْ الْغَنَمِ فَانْطَلَقَ يَتْفِلُ عَلَيْهِ وَيَقْرَأُ الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ فَكَأَنَّمَا نُشِطَ مِنْ عِقَالٍ فَانْطَلَقَ يَمْشِي وَمَا بِهِ قَلَبَةٌ قَالَ فَأَوْفَوْهُمْ جُعْلَهُمْ الَّذِي صَالَحُوهُمْ عَلَيْهِ فَقَالَ بَعْضُهُمْ اقْسِمُوا فَقَالَ الَّذِي رَقَى لا تَفْعَلُوا حَتَّى نَأْتِيَ النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَنَذْكُرَ لَهُ الَّذِي كَانَ فَنَنْظُرَ مَا يَأْمُرُنَا فَقَدِمُوا عَلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَذَكَرُوا لَهُ فَقَالَ وَمَا يُدْرِيكَ أَنَّهَا رُقْيَةٌ ثُمَّ قَالَ قَدْ أَصَبْتُمْ اقْسِمُوا وَاضْرِبُوا لِي مَعَكُمْ سَهْمًا فَضَحِكَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ . رواه البخار

Со слов Абу Саида (да будет доволен им Аллах), который рассказывает, как отправилась однажды группа сподвижников Посланника Аллаха () во главе с ним в дорогу. Они шли до тех пор, пока не остановились в одном из мест, где жили арабы (а был тот народ, проживающий в этом месте, по разным версиям то ли неверующим, то ли очень жадным). И люди Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) попросили тот народ принять их (то есть дать им кров и пищу), но те отказали. И случилось так, что главу этого народа что-то ужалило (то ли скорпион, то ли змея). Его люди хлопотали над ним как могли, но ничего не помогало. Наконец, один из них сказал: «Не пойти ли нам к этим людям, которые здесь остановились, может у них найдётся что-нибудь». И они отправились к людям Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Придя к ним, сказали: «Люди, нашего господина что-то ужалило, мы сделали всё, что могли, но ничего не помогло. Может, у кого-нибудь из вас есть что-нибудь?» И один из людей Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Да. Клянусь Аллахом, я почитаю для него зáговор. Но, правда, мы просили вас принять нас и вы отказали. И я буду читать для вас заговор только после того, как вы сделаете для нас что-нибудь». И они сошлись на том, что дадут им овец. И этот человек из группы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправился туда. Придя к больному, он поплевал на больное место и прочитал суру «Аль-фатиха» (الفاتحة). И, вот, больной как будто бы ожил, как будто бы спали с него путы, и он начал ходить и с сердцем у него всё стало в порядке. Он сказал, обращаясь к своим людям: «Выполните то, что обещали и дайте им то, на чём сошлись». И кто-то из них сказал: «Разделите (для них вознаграждение)». Но тот, который читал заговор, сказал: «Подождите, пока мы не сходим к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)». Вернувшись к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), они рассказали ему всё, что было. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «А как ты догадался, что это – заговор?» Потом сказал: «Ты попал в точку. Разделите вознаграждение и мне тоже выделите часть ». И улыбнулся. (вывел Аль-Бухари)

Этот хадис указывает на полноценность второго способа.

Мы живем в такое время, когда вред от шайтанов вырос как никогда, последствием этого являются рост разных болезней. В таком случае мы, как мусульмане, в целях помочь таким больным, опираясь на знание помогаем им чтением рукъи – аятов Корана согласно Сунне.

Что такое Рукъя? Рукъя – это лечение с помощью чтения над больным аятов из Священного Корана и мольбы из Сунны пророка (мир ему и благословение Аллаха). Параллельно применяем лекарственные травы и методы лечения из медицины пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Хвала Аллаху! По воле Аллаха излечились множество людей, среди них те, которым врачи предписали неизлечимость и кончину. Вынуждены остановиться на некоторых фактах.

Конечно, большинство тех, кто к нам обращаются находят излечение. Но в то же время есть и те, которым наш метод не помогает. Например из десяти обратившихся двое могут не вылечится. Так же, как лекарство не поможет тем, кто принимает без веры, не уверовавшие в Коран и Сунну не найдут исцеления в них. Поэтому, важно отметить то, что в обращении к нам человек должен иметь веру в Аллаха. Аллах сказал в Коране: «…Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него! Я уповаю только на Него, ибо Он – Господь великого Трона» . Всем известно – что вера является основным движущим фактором.

Следовательно, чтобы жить в безопасности и душевном спокойствии, с ощущением мира и сердечного покоя, необходимо заботиться прежде всего об укреплении веры.

В ряде западных стран было проведено несколько научных исследований, подтверждающих эту истину. И вывод таков: психологическая стабильность и сильная вера играют огромную роль в исцелении не только душевных, но даже и физических заболеваний.

В свете этих исследований неким ученым был проведен тест. Одна группа, состоящая из немусульман, слушала Коран через наушники. А вторая группа, также состоящая из немусульман, слушала музыку. Затем было проведено медицинское обследование этих двух групп. Оказалось, что у тех, кто слушал Коран, частота пульса и кровяное давление были в норме. У тех же, кто слушал музыку, эти показатели были повышенными.

Вслушаемся в некоторые изречения обладателей крепкой веры, живших в атмосфере огромного счастья: Один из них (Малик ибн Динар) говорит: «Если бы знали цари и их сыновья, насколько мы счастливы, то сражались бы за это на мечах».

Давайте обратимся к Величию Господа Всевышнего и Его словам: «Воистину, он (шайтан) не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа. Ему подвластны только те, которые считают его (сатану) своим помощником и покровителем и которые приобщают к Нему сотоварищей».

«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи». «Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, намаз является тяжким бременем для всех, кроме смиренных».

Ну а если нас настигает горе, болезни, неудачи, разочарования, то мы должны винить только себя, и никого кроме себя. Ибо Аллах сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое».

Вопросы и ответы:

Вопрос. В чем секрет того, что власть шайтана в наше время так сильна и так распространен сглаз?

Ответ. Причина - это бремя нашей жизни и всевозможные соблазны, которые зачастую становятся основным устремлением людей; откровенная демонстрация всего, что может вызывать зависть, например нарядов, украшений, наготы, моральное разложение, и конечно распространение больших грехов как приобщение Аллаху сотоварищей (ширк). так же следует рассказать и о сглазе: пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Большинство из моей общины умрут от сглаза» . В наше время особенно усилилось воздействие сглаза. Большинство людей не знают что есть зависть и что она способна навредить человеку, вызвать тяжелые болезни и привести к смерти.

Причины сглаза очень много. Один из основных причин то, что многие женщины сегодня не скрывают свою красоту, одеваются вызывающе, показывая свои тела, выставляют свои фотографии и фотографии своих детей в интернет, тем самым навлекая на себя зависть и сглаз окружающих. Наоборот, надо избегать от таких демонстраций. Человек должен сам обезопасить себя и детей от сглаза. Для этого в первую очередь необходимо вырваться из болота показухи. У те, кто придерживается требований Ислама, не страдают от сглаза, потому что они всегда читают защитные мольбы. Мусульмане когда видят что то красивое, изумительное, говорят: «Ма шаа Аллах!», чтобы обезопасить себя и других от сглаза.

Следует отметить, что большинство людей, при таких проблемах по незнанию прибегают за помощью к колдунам и экстрасенсам, что приводит к тому, что еловек становится одержимым. Пострадавшему от сглаза нужно читать рукъю согласно Корану и Сунне.

К сожалению среди нынешних молдо есть такие, которые сами боятся джиннов, даже в страхе называть его по имени, говорят «3 тамга – 3 буквы» (по кыргызки жин – из трех букв). Когда они читаю Коран над больным, делают отбор среди них, говоря что они не по силам для них. это очень удивляет, потому что в Коране есть сура «Аль-Джинн», слова джинн встречаются в Коране, как они тогда читают Коран?

Вопрос. Замечено, что большинство страдающих психическими заболеваниями - девушки. Эти данные собраны в психоневрологических клиниках. Каковы причины этого?

Ответ. Да и из практики людей обращающихся к нам за помощью из десяти восемь женщины. Причины:

1)Очень многие девушки испытывают недостаток внимания внутри семьи или вовсе остаются без присмотра, будь то дома или на улице, многие выходят из крепости, который называется «Дом» учиться или зарабатывать. Социальные пороки отражаются на семье, особенно женскому полу. Девушки очень доверчивые, стоит парню сказать ей — «Я на тебя женюсь», и будут очень легко управляемы.

2)Также многие девушки слишком увлекаются интернетом и проводят там долгие часы, завязывая дружбу с другими девушками и юношами, часто ненадежными. И здесь же они постепенно погружаются в пучину пороков и погрязают в похоти, захваченные грешными фантазиями. В результате многие девушки становятся легкой добычей для ласковых и приветливых джиннов в образе человека, а потом оказываются жертвами их касания.

3) Некоторые девушки, стараясь выглядеть хорошо, часто переходят грань, привлекая к себе повышенное внимание, особенно если Аллах одарил их красотой и хорошим сложением. Они выставляют свои фотографии, причем в самом привлекательном виде, в анкетах в интернете на всеобщее обозрение. При этом иногда они бывают вульгарно одетыми, а то и вовсе полуобнаженными, и это также легкая дорога для шайтана.

4) Иногда на дискотеке, вечеринках или свадьбах некоторые девушки переходят меру приличия в танцах, их движения становятся возбуждающими и привлекают внимание присутствующих, т.е. шайтана.

5) Посещение магазинов без особой нужды. А магазины и рынки - вольготное пастбище для джиннов и шайтанов, не упускающих удобного случая кому-нибудь навредить. Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Старайся не быть первым кто входит на рынок и последним кто выходит из него, потому что шайтан на рынке оставляет свои яйца и выводит своих птенцов» . Поистине на рынке шайтаны не упускают возможности навредить кому либо. Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) научил мольбе перед входом на рынок: «Ля иляха илля-ллаху уахдаху ля шарикаля, ляхуль мульку, уа ляхуль хамду, юхьи уа юмиту, уа хуа хаййюн ля ямуту, биядихиль хайр, уа хуа гьаля кулли шай-ин къадир» — (Нет божества достойного поклонения кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Жиаой, который не умирает; в деснице Его – благо, и Он все может!” .

6) Времяпрепровождение перед зеркалом некоторых девушек, наслаждающихся своим видом. Такая привычка не важно, когда это происходит, в одиночестве или среди людей - способствует облегченному доступу джинна в тело девушки.

7) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в своих хадисах сказал что, женщины эмоциональны, часто гневаются, много говорят (языковые грехи), много проклинают и призывал мужчин относиться к ним мягко: «Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается верхняя его часть, и если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому (всегда) обходитесь с женщинами хорошо» .

Воспользуясь моментом, хочу обратиться к мужчинам: возможно, вы самоуспокаиваетесь такой статистикой, это очень плохо если так. Не смогли мы уберечь своих женщин, защитить их от напасти шайтана. Мужчины в семье по Шарияту являются опекунами, попечителями. Более понятно, мы являемся чабанами своей паствы, и получается, чабан проглядел и оставил на съедение волкам (шайтанам) свою паству, мать, сестру, жену, дочь; о горе нам горе. Это полная наша вина. Наш нежный, слабый пол так сильно страдает. Например, из пустяков, на которые не стоило бы обращать внимание (истерика жены), мы можем спокойно сказать «талак». В нас кипит животный инстинкт, такой как «пусть она страдает». Зачастую не только не защитив, а мы их даже толкаем на растерзание врагам.

Вопрос. Молдо сказал, что у меня порча, изгнал три джинна, а один не выходит.

Ответ. Этот человек видимо из за слабости знания так сказал, потому что никто из молдо или ясновидящих не могут видеть джиннов. Если джинн из человека будет что либо говорить, мы не должны ему верить — это из вопросов веры. Мы не видим джиннов и слава Аллаху. Мы узнаем что в человеке есть джинн лишь по симптомам и пока джинн не выйдет или не сгорит читаем Коран.

Вопрос. Почему врачи говорят психические, раковые болезни наследственные.

Ответ. Инфекционные болезни, болезни хирургии, воспаления – это болезни, причины которых конечно известны. Это — холод, инфекции и т.д. Но когда вопрос идет о неизлечимых болезнях — причины нет, так значит, «наследственно». Потому что врачи не знают основную причину таких болезней среди которых рак, психические болезни и т.д. А мы мусульмане знаем, что причина этих болезней – шайтаны из числа джиннов. Потому что Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха) сообщили нам во многих аятах и хадисах. Это в основном сглаз и как мы уже знаем колдуны, несмотря на то, что это строго запрещено в Исламе, не боясь Аллаха делая порчу, насылают джиннов. Шайтан, убивая человека психической, раковой болезнью остается в этой же семье кого убил или довел кого то до самоубийства и вселяется в другого члена семьи. Да и колдуны наводят, в основном, порчу на семью.

Приведу один случай, одна девушка повесилась в сарае, а её родная сестра пыталась спасти. По прошествии недолгого времени после похорон она начала говорить своим родным, что ей в последнее время всегда хочется зайти в сарай, взять верёвку и тоже повеситься. Когда эта весть дошла до меня, я попросил родителей немедленно привести ее. Как почитали ей три раза рукъю (Коран), мысль о суициде у неё пропала, поднялось настроение. Я спросил родителей: «Ваша дочь, которая повесилась, поговаривала, что хочет умереть?». Оказалось, что она своим подружкам говорила, что хочет умереть. Пользуясь случаем хочу предупредить, что если у кого появляются мысли о суициде, или кто то шутя поговаривает об этом, то такому человеку такие мысли толкает джинн и эта мысль когда-нибудь совершится.

Сура «Ат-Тауба» (9:129)

Сура «Ан-нахл» (99:100)

Сура «Ат-Талак» (65:3)

Сура «Аль-Бакара» (2:45)

Сура «Аш-шура» (42:30)

Аль-Бухари «ат-Тарих аль-Кабир» (3144)

Ат-Табарани 6118

Ат-Тирмизи 3428

Аль-Бухари 5184, Муслим 1468