Нетрадиционная медицина. Чтение Корана от сглаза и порчи — Аллах всегда спасет

В исламе имеется единственная священная книга - это Коран, состоящий из сур, которые используются для общения с Аллахом. С их помощью, по утверждению религиозных мусульманских деятелей, можно избавиться от любого негатива. Главное знать, как использовать Коран от сглаза и порчи.

Чтобы конкретный аят из Корана был эффективным необходимо верить в его силу. Следует также помнить, что Коран от сглаза и порчи поможет избавиться от негатива только приверженцам ислама и истинно верующим людям.

В истории ислама написана отдельная глава, повествующая о том, как Аллахом были дарованы правоверным мусульманам суры, избавляющие от сглаза и порчи. Рассказ содержит информацию о том, что давным-давно неверный иудей из племени Бану-Зурайк пожелал навредить самому Пророку и навел на него сглаз. Из-за этого Пророк тяжело заболел. Помог Пророку ангел Джабраил, который рассказал ему, что источник его болезни находится на дне глубокого колодца, который расположен в одном из селений племени Бану-Зурайк. Сразу же туда отправились люди, которые доставили предмет, на который было наведено негативное воздействие, которое и вредило Пророку. Это был гребень, на котором сохранилось несколько волос Пророка. Их недоброжелатель завязал на одиннадцать узлов. После этого случая Аллах передал через своего посланника два текста: «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». После того как тексты были прочитаны - негатив исчез. Причем после прочтения одного айята развязывался один узелок, и у Пророка наступало облегчение. Эти суры и вошли в Коран. После окончания прочтения наступило полное исцеление. Каждая из сур содержит по одиннадцать аятов. Это связано с количеством узелком, которые были завязаны на волосах Пророка.

Чтение сур для защиты от порчи

В исламе существуют определенные правила чтения сур от порчи.

Их обязательно нужно придерживаться:

    Любые обращения к Аллаху произносятся глубокой ночью, при появлении первых лучей солнца чтение сур следует прекратить. Допускается читать суры из Корана также в полуденное время, но их эффективность в это время несколько снижается;Повторять суры можно сколько угодно раз;Лучшее место для чтения молитв из Корана – это пустыня;Пятница считается оптимальным днем для чтения сур от порчи;Для повышения эффективности мусульманской молитвы от порчи следует довести себя до состояния транса или медитации.

«Я, правоверный, прошу защиты от зла совершенными строчками от Аллаха, они оградят меня от действий злого шайтана, от ядовитых и опасных, от дурного глаза».

Если существуют все признаки порчи, то следует читать такие суры из Корана соблюдая их последовательность:

    Аль-Фатиха - первая сура;Аль-Ихлас - 112 сура;Аль-Фаляк - 113 сура;Аль-Муъминун - 23 сура;Ан-Нас - последняя сура.

Сабабы в борьбе от порчи

Кроме чтения молитв, Исламская религия предлагает использовать от порчи сабабы. Это аяты из Корана, написанные на специальной бумаге. Их скручивают и носят на шее. Если все правила создания сабаба соблюдены, то правоверный может не бояться порчи, так как он будет полностью находиться под защитой Аллаха.

Правила написания защитного сабаба такие:
    Записи состоят из дуа, взятых хадисов пророка Мухамеда и аятов из Корана;Записи должны быть сделаны на листе чистой белой бумаги новыми чернилами;Все записи должны быть понятными и написанными с искренней верой в их силу.
И самое главное, тот, кто создает сабаб и его будущий носитель должны понимать то, что защитный сабаб является лишь инструментом, а помощь придет только от Аллаха, услышавшего обращение правоверного. Вера в то, что сабаб избавит от порчи, является грехом.Считается, что правоверный мусульманин, читающий регулярно Коран и выполняющий все предписания веры, может не бояться порчи или сглаза. Постоянное чтение Священной Книги обеспечивает защитный барьер вокруг человека. Он обладает невероятной энергетической силой и способен отталкивать любой негатив. А если с искренне верующим мусульманином и случаются какие-либо неудачи, то их нужно воспринимать, как неудачи, посланные самим Аллахом.Но, к сожалению в современном мире правоверному мусульманине редко удается соблюдать все требования исламской религии. А это значит, что при отсутствии защитного барьера любой недобрый человек может навести порчу. Как правило, негативное воздействие проявляется развитием серьезных заболеваний и возникновением разногласий с близкими людьми. При появлении странного чувства, что происходит что-то неладное, правоверный мусульманин должен немедленно начинать читать суры из Корана, действие которых направлены против порчи и сглаза. Это позволит быстро восстановиться и создать защитную энергетическую оболочку на будущее.Следует знать, что исламская религия не признает магию и не предусматривает защиту от порчи с помощью талисманов и амулетов. Поэтому, следует избегать предложений мошенников, предлагающих избавится от порчи без чтения Корана.

Кроме известных способов снять с себя проклятия, не менее знаменит метод чтения Корана от сглаза и порчи. Наверняка, любому представителю мусульманской культуры известно о том, что не приветствует любые признаки магии, даже если дело касается добрых гаданий или безвредных заговоров, которые избавляют тело и душу от мучений. Ведь по своей сути, любого рода колдовство - это попытка общения со злыми духами: шайтанами и даже Иблисом . Однако, Коран вовсе не отрицает наличие магии в общем - даже сам Мохаммед когда-то оказался несчастной жертвой проклятий, которую навели на него враги. Множество людей собирались помочь ему, однако Пророк веровал только в силу Аллаха , отказавшись от соблазна излечиться от мучений.

И Аллах предоставил ему такой шанс, рассказав Пророку посредством ангелов несколько аятов, в процессе чтения которых вся разрушительная сила которых испарялась на глазах. Исходя из поверий, сглаз на Мохаммеда был наведен при помощи его волос, которые навязали на гребешок. И каждый раз, когда тот читал дуа от сглаза, один из волосков опадала с гребня, а человеку существенно легчало.

Зло в исламе

Шайтаны и Иблис издревле несли настоящее зло . Но не все их представители были очень злобными - среди них также имелись и порядочные граждане. Именно по этой причине облик доброжелательных джиннов, которые уважают священное писание Коран, часто применяют в практической деятельности разные целители. Однако, несмотря на тот факт, что добропорядочные джинны в силах оказать помощь человеку, им известен запрет применения любого колдовства людьми. Потому они ни за что на свете не будут помогать тому, кто нарушил священные заветы Аллаха, в то время, как с самыми честными людьми смогут разделить элемент собственной силы, однако лишь в том случае, если люди верят в помощь Всевышнего.

По этой причине не следует доверять колдунам , которые утверждают о сотрудничестве с добрыми джиннами, ведь все добрые джины следуют желанию Аллаха и ни за что не спровоцируют хорошего мусульманина к злостному содеянию колдовства.

Если примерный мусульманин постоянно читает Коран, а самое главное - исполняет все указанные в священном писании обеты, не нарушая Воли великого Бога своего, то ему не следует переживать. Регулярное чтение Книги создает удивительную защиту около человека, делая его несокрушимым. Если вдруг с таким человеком вдруг и произойдут неприятности, это могут оказаться только преграды, которые были посланы Богом, дабы испытать веру.

Однако, в современности далеко не каждый может постоянно выполнять предписания Корана, а также постоянно читать его. Само собой, что это не обозначает, что человек тут же попадет к Иблису за такое поведение, однако защиту при этом он может утратить.

В такой ситуации неустойчивым положением сможет воспользоваться конкретный враг ; ему легко может удастся навести на человека проклятие или сглаз. Почти любой сглаз сопровождается заболеваниями и расстройствами поведения, однако, Аллах при этом - благодушен, он предоставляет настоящий способ исцелиться для каждого. И этот способ - Коран. Длителньое и постоянное чтение этой книги сможет не лишь устранить разные отрицательные влияния, но и поднят уверенность в себе, подарить надежду, а еще на мгновение приблизить личность в пониманию .

Настоящую силу имеет только чтение это книги в ее оригинале - на арабском. Само собой, если человеку не известен такой язык, некоторое влияние на него окажет и перевод этого писания, но это никак не сравнится с мощью действия оригинальной версии книги.

Слушать Дуа онлайн

Такие суры быстро помогут избавиться от разного колдовства:

Первая сура Корана — зовется Аль-Фатиха:

112 сура Корана — под названием Аль-Ихлас :

113 сура Корана — под названием Аль-Фаляк :

Последняя сура Корана — зовется Ан-Нас :

Особенности чтения Корана от злых сил

  1. Исходя из священной книги Коран, сглаз первым делом поражает самых привлекательных личностей, которым постоянно завидуют другие или которыми попросту восхищаются и всячески расхваливают. Даже наиболее благородный и порядочный человек мусульманской веры, не желая зла иному, вдруг способен сглазить его, восхищаясь его привлекательностью, материальным положением, удачей или счастьем в личной жизни. Само собой, что никто не пожелает брать на душу такой грех, потому каждому мусульманину нужно почаще проводить ритуальные омовение. Если человек вдруг стал ощущать, будто мог кого-то неспециально сглазить, ему нужно в срочном порядке помыть свои руки , пальцы на ногах, локти и колени, а еще лицо и стороны внутри бедра чистой водой, смывая со своего тела проявление любой отрицательной магии. Если же человек сглазил или проклял кого-то специально, то таких омовений окажется предостаточно, чтобы обмыть, а пораженную личность - избавить от мук.
  2. Именно по причине женской красоты и сильной опасности для женского пола, а значит - и для всего ее семейства, сглаза, ислам как религия предлагает носить самую закрытую одежду. Однако, несмотря на менее строгие предписания касательно мужского пола, им тоже не стоит хвалиться собственным телом перед другими людьми, особенно тогда, когда Бог подарил им поистине удивительную красоту, мощные мускулы или надежную семью. Именно прекрасная атмосфера в семье и счастливая личная жизнь также часто служат причиной сильной порчи. По этой причине всем людям не советуют выносить свою радость за границы дома, а если окружающим и известно, что у человека все ладится семье, нужно пореже быть на людях вдвоем, а ходить и вовсе различными дорогами.
  3. Однако, не лишь человек способен сглазить. Порчу могут отправлять и джинны. Люди не способны их заметить, а вот сами джинны имеют огромнейшее воздействие на окружающий мир. Как и у простых смертных, сглаз таких существ может оказаться непреднамеренным, но вред от него куда более велик. Чтобы избавиться от такого рода проклятий, кроме чтения великого Корана, человеку можно также пользоваться специальным исламским

Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основыва­ется на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узла­ми. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на зем­лю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаются обыч­ному лечению.

Существуют способы насылания «порчи на след», изго­товление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне­
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут вклю­
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности — это один из верней­
ших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произволь­
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз­
лагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­
ви.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.

9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое глав­ное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или не­сколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от

любого колдовском воздействия в любое время суток. Аму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Это может ориентировать ведьму стремиться до­бить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшу­юся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис­ секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не вый­дешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и раз­резай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми свя­тыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»

Заговор 2 (от порчи)

«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо­ литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис­ ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-

родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре­ тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­ чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­ мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при­ дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­ му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею во­дичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заго­вора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сна­чала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя­ чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче- нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе­ рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его- рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под- поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденно­му человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

От порчи на ветер.

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко­
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го­
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена­ видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла­ голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо­ да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест­ ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи­ вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».

Заговор (от порчи)

«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­ радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четвер­говая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — мо­гучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыка­ется… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно про­износится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

СГЛАЗ

Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Быва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоя­тельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР № 1

Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнося:

«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. За­тем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо­ жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

ЗАГОВОР № 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, ко­торыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо­ ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».

ЗАГОВОР № 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бро­сается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спич­ки бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си­ ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва­ ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по­ могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Все­го потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают ли­цом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лече­ние начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплав­ленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра­ сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд­ ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, ис­пуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. На нижней стороне воска появляются причудли­вые очертания, по которым опытный целитель безошибоч­но определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис­ това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гной­ная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Лечение бешихи и рожи (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе- шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз­ махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто­ яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита­ ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя­ того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.

Заговор от чирея

«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас­ ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всяко­го врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Бо­гослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленс­кая Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родим­ца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и бо­лезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья

(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо­ жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо­ добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­ вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от- рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс­ кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе­ реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми­ луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»

ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повяз­ку.

При воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно долж­на быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провя­занная вокруг запястья, улучшает кровообращение, уско­ряет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­тяжении сухожилий.

Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­тьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помо­гает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и че­рез четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, раз­минают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая дие­та полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный кон­трастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каж­дые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом».
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:

Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты - Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса, предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
Чтение суры «аль-Фатиха».
Чтение аятуль-Курси.
Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
Чтение суры «аль-Кафирун»
Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты - Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

В этой статье:

Магия в Исламе – это деяния, которые действительно происходили. Так утверждает исламский народ, основываясь при этом на тексты в Святом Писании и Сунну великого пророка Мухаммада. Ранее в Исламе магией занимались только женщины, но с течением времени ею стали овладевать многие мужчины, которых впоследствии называли колдунами и чародеями.

Колдовство в этой вере является страшным грехом, причем виноватыми считались не только люди им занимавшиеся, но и те, кто приходил за помощью к магам.

Слово «колдовство» в переводе с арабского языка означает «трансформация настоящей сущности». Магия в Исламе – это завязывание многочисленных узелков на нити, чтение заговорных слов и все то, что влияет на тела и души людей, вызывая смерть, болезни, разлучая супружеские пары и т.д. Магом или «сахиром» называли человека, который за магической помощью обращался к шайтанам (джиннам) посредством совершения мерзких обрядов.

Некоторые сведения о колдовстве из священного Корана

О существовании колдовства сказано в исламском Коране: «И не был неверным пророк Сулейман, применяя магию, но шайтаны неверными стали, потому как обучают мирных людей колдовству».

Имам аль-Айни утверждал, что околдованность – это такой вид болезни, который внезапно настигает человека, но она, как и любой недуг или заболевание, подается лечению.

Приобретая навыки «темного колдовства» и практикуя их, человек как бы отходит от своей веры и становится безбожником.

В древние времена в одно селение Всевышний послал для испытания двух ангелов в человеческом облике – Марута и Харута. Они обучали магии всех желающих, но всегда предупреждали:

«Мы являемся испытанием и у вас есть шанс отказаться, и никто не сможет вас заставить грешить. Не отходите от Бога ради большого греха, не вредите. Остановитесь, нет ничего хуже, за что можно было бы отдать свои души дьяволам темным».

Однако не все прислушивались к словам ангелов и продолжали обучаться злу. Нужно отметить, что магические чары могут начать действовать только с разрешения Творца. Об этом также сказано в Коране:

«Все колдующие не смогут нанести зла и вреда кому-либо, только с повеления Великого Аллаха. Если человек верит в Бога, то он всегда будет защищен бесконечной мощью и силой Аллаха. Если слова Великого Творца, донесенные через пророка: «кто станет враждовать и наносить боль набожному человеку, тому Я (Аллах) объявлю войну».

Но, несмотря на эти слова, колдовские действия или другое зло может затронуть верующего человека как испытание стойкости веры. Земная жизнь является неким экзаменом для всех людей.

Пророк Мухаммед говорил, что все делается во благо.

Если человек находит добро, благодарит Аллаха, то это самое лучшее для него. А если он постигает зло, но все же проявляет терпение и успешно преодолевает любые препятствия, то это тоже будет наилучшим для него. Каждый должен выдержать то испытание, которое ему будет послано Аллахом, только тогда человек будет счастлив.

Колдуны, согласно Священному Писанию, — это люди с огромной интуицией и проницательностью, владеющие огненной натурой и сильными душами. Они дружат с самим дьяволом, который помогает и содействует им во всем.

Информация, идущая от тёмных, практически всегда искажена

До появления последнего Божьего посланника во всех общинах, в том числе среди арабского народа, была длительное время распространена магия. Когда же появилось заключительное Писание, и начали быстро среди людей распространяться заветы Великого Пророка, магия, как и язычество, стало достаточно редким явлением.

До последней миссии Пророка дьяволы имели больше возможности в «воровстве» важной информации, связанной с будущим. В Писании говорилось, что дьяволы, ставая друг на друга, поднимались высоко в небеса и, подслушав Божественное повеление ангелам, начинали по цепочке передавать полученные сведения вниз. Самый последний джинн все сведения передавал колдунье или колдуну с небольшими собственными добавлениями.

Через искаженные и ограниченные знания о будущем дьявол сводил большое количество людей с их истинного пути. Он через своих злых слуг уводил людей от Аллаха и Его Писаний к прорицателям и колдунам, которые со временем полностью овладевали умами народа. Как только появилось заключительное Писание Корана, небеса стали недоступны для черных сил и их шпионажа. А попытки дьяволов подслушать важную информацию пресекались звездами и метеоритами.

Можно ли излечиться от колдовства?

Слово «Ислам» в переводе с арабского означает «предание себя Аллаху», «подчинение» и «покорность законам Бога (Аллаха»). Эта религия требовала веры во Всемогущего, милосердного и единого Бога – Аллаха, а также в божественное предопределение поступков и судеб людей. Если же кто-то оступился и желал вернуться на свой путь, то этот человек мог исцелиться благодаря Божественному просветлению.


Нужно знать, что исцеление всегда возможно

Ислам дает шанс тому, кто желает избавиться и очиститься от последствий черной магии. Магические действия, основанные на приобщении человека к плохому и запрещенному через Аллаха, приведет его в огненную пропасть. Поэтому надо обходить стороной таких целителей и сообщать об этом другим людям, желающим излечиться, чтобы уменьшить порчу и зло.

Как определить колдунью или колдуна:

  • колдун всегда хочет узнать об имени больного и имени его матери;
  • часто просит принести названное им животное для обряда жертвоприношения;
  • велит принести небольшой кусок одежды (часто черного цвета) человека, желающего избавиться от колдовства;
  • пишет заговорные слова на листе бумаги или произносит непонятные молитвы и заклинания;
  • дает больному человеку одеяло или покрывало, разделенное на прямоугольники с цифрами или буквами внутри;
  • требует не прикасаться к заговоренной воде на протяжении 40 дней;
  • во время выполнения обряда «исцеления» не включает свет, так как такие люди очень любят полную темноту;
  • дает предметы или вещи, давая указания их закопать;
  • дает больному бумагу, указывая сжечь ее и развеять пепел и дым на себя;
  • может сказать имя человека, его место жительство и болезнь, которая давно изводит его;
  • дает бумагу, на которой нарисованы непонятные буквы, приказывая положить ее в тарелку с водой, а затем выпить всю жидкость.

Пророк говорил, что если человек пришел к предсказателю и поверил услышанному, то он тем самым проявляет неверие в Аллаха. Эти слова являются предупреждением всем, кто считает себя истинным мусульманином, но верит предсказателям и колдунам, которые переступили закон Великого Аллаха.

Мусульмане должны обращать внимание на действия, которые совершает тем, кто лечит больного (околдованного). Мусульманский шариат строго запрещает любые методы исцеления, при которых человек проявляет неверие, обращается в язычество и подражает неверным.

Виды колдовства бывают разные, например, чтобы разлучить влюбленных, навести порчу, послать на женщину бесплодие и т.д. К каждому из этих способов определено отдельное лечение, которое избавит человека от болезни и вернет его на путь, предназначенный Аллахом.